Яндекс Директ за результат
Известно, что оплата рекламных кампаний в Яндекс директе взимается не вследствие выдачи рекламного объявления, а в результате перехода (через него) пользователя на ваш сайт. Таким образом, покупая рекламу на сервисе Direct, рекламодатели получают коммерческое предложение, от которого просто нельзя отказаться.
Цель организации любой рекламной кампании – привлечь как можно больше целевых посетителей и увеличить число продаж. Отсюда и сама настройка контекстной рекламы с оплатой за результат начинается с сокращения расходов на увеличение кликабельности объявления.
Для полноценного управления ставками, используются статистические данные сайта. Во внимание берутся все показатели его Яндекс метрики.
Выявляются наименее и наиболее конвертирующие запросы.
Создается прогноз дальнейшего развития сайта.
Чтобы достичь максимальных результатов, нужно ежедневно анализировать конверсию, вносить необходимые изменения в оптимизацию, и улучшать коэффициент CTR.
Проведение
окончательной настройки посадочных страниц необходимо для увеличения глубины
просмотра сайта и снижения числа нецелевых действий. Это первый и самый важный
сегмент для роста конверсии. Касается это, как структуры рекламных объявлений,
так и прямых ссылок, наличия визитки сайта, его UTM-меток, медиафайлов, а также присутствия
потенциального сайта в выдаче сети РСЯ.
Четкое и своевременное исполнение всех выше заданных действий, наилучший способ
настроить работу сервиса Яндекс директ с оплатой за результат.