https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Яндекс Директ за результат

By Командир
39

Известно, что оплата рекламных кампаний в Яндекс директе взимается не вследствие выдачи рекламного объявления, а в результате перехода (через него) пользователя на ваш сайт. Таким образом, покупая рекламу на сервисе Direct, рекламодатели получают коммерческое предложение, от которого просто нельзя отказаться.

Цель организации любой рекламной кампании – привлечь как можно больше целевых посетителей и увеличить число продаж. Отсюда и сама настройка контекстной рекламы с оплатой за результат начинается с сокращения расходов на увеличение кликабельности объявления.

Для полноценного управления ставками, используются статистические данные сайта. Во внимание берутся все показатели его Яндекс метрики.

Выявляются наименее и наиболее конвертирующие запросы.

Создается прогноз дальнейшего развития сайта. 

Чтобы достичь максимальных результатов, нужно ежедневно анализировать конверсию, вносить необходимые изменения в оптимизацию, и улучшать коэффициент CTR.

Проведение окончательной настройки посадочных страниц необходимо для увеличения глубины просмотра сайта и снижения числа нецелевых действий. Это первый и самый важный сегмент для роста конверсии. Касается это, как структуры рекламных объявлений, так и прямых ссылок, наличия визитки сайта, его UTM-меток, медиафайлов, а также присутствия потенциального сайта в выдаче сети РСЯ.
Четкое и своевременное исполнение всех выше заданных действий, наилучший способ настроить работу сервиса Яндекс директ с оплатой за результат.