Первый год открытия Агентства VORONMEDIA с узкой специализацией на контекстной рекламе и разработке сайтов. Выйгрыш билетов под именем Владимира Владимировича Путина на популярные маркетинговые конференции RIW2015 и YABC2015 (Дмитрия Сидорина).
Переформирование агентства в узкоенаправленное по контекстной рекламе. Получили первых крупных клиентов: сеть автосервисов и магазинов автозапчастей ООО «РНС Групп» и др. Огромная благодарность за выбора нас в качестве надежного подрядчика Чернышову Петру (директору IT-направления РНС Групп).
Год расширения Агентства VORONMEDIA — открытие нового офиса, отбор и найм лучших специалистов в городе. Более детальная проработка регламентов и структуры для создания лучшего сервиса для клиентов.
В Агентстве уже работает 9 человек. Принято решение в найме двух программистов и в возобновлении услуги по разработке сайтов + добавление новой услуги: таргетированная реклама в социальных медиа и SEO продвижение.
Квантовый рост и лучший год Агентства VORONMEDIA по финансовым показателям. За продвижением к нам обратилось несколько именитых брендов в виде автосервисов, автодилеров, застройщик, стоматологические клиники и др.
В пандемию коронавируса Андрей Воронин принял решение в выделении 3-х сотрудников для развития отдельного направления в недорогой, но эффективной маркетинговой поддержке для клиентов по доставке продуктов и ресторанных блюд на дом. Запуск возможности бесплатного ведения Яндекс Директ на аккаунте Агенства.
Амбициозные планы и помощь в маркетинговой поддержке бизнесам России и стран СНГ. Следите за новостями!
Год начала деятельности Андрея Воронина в интернет-маркетинге. Первый год в арбитраже трафика, успешная работа с многими товарными офферами в известных CPA-сетях. Отлито трафика на пол миллиона рублей за год.
Андрей поставил цель обзавестись своей площадкой с трафиком и летом 2012 года создал первый паблик вконтакте. Добавление новых CPA-сетей партнеров, успешная работа с известными сетками — AD1.ru, kma.biz, advertise.ru
Тесты товарных офферов: часы и похудалки в других CPA-сетях по рекомендациям коллег — m1-shop.ru, afrek.ru
Нашли связку, благодаря которой произошел квантовый рост пабликов вконтакте Андрея до 550 тысяч подписчиков и помощь в развитии пабликов его партнера до 1.5 млн. аудитории. Рост пабликов составлял 10-15 тысяч человек в сутки без бюджетов. Тесты новых CPA-сеткок для работы — mobioffers.ru, cpagetti.com, и первый опыт работы с Lamoda через сеть actionpay.net