https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Скидки в Яндекс Директ

By Командир
40

Система скидок в Яндекс Директ является накопительной и формируется на протяжении года, точную её сумму можно рассчитать путем исчисления объема услуг, которые были оплачены в течение последних 12 месяцев.
Состоянием на сегодняшний день, минимальный порог инвестиций вложенных в рекламу, после которых Директ выдает скидки, составляет 300 000 р. Причем максимально доступная скидка в системе на последующие услуги не превышает 25%.

Первые зафиксированные на сервисе скидки появились вначале 2005 года и выдавались в долларовой валюте.

В те времена в Яндексе еще не было контекстной рекламы. Была исключительно поисковая. 

Минимальный бюджет вложений в рекламу, при котором выдавалась 5% скидка, составлял 14 000 р (проведенных 1 платежом).

Начиная с 2007 г., сервис начал выдавать скидки в русских рублях. В этот раз партнерская программа стала доступной только для тех рекламодателей, годичный бюджет кампании у которых составлял не меньше 150 000 р (5%), и 15 млн. рублей (20% скидки).
С приходом кризиса, в 2010 г., расходы на рекламу существенно снизились, соответственно и инвестиционный порог, на который выдавались скидки, резко уменьшился.

Спустя еще 1 год, начиная с 2011 г., программа скидок в Директе более-менее стабилизировалась. Но вместе с тем, снова возрасти требования к платежеспособным клиентам системы, которые стали быть заинтересованы в развитии лояльных партнерских условий.