Скидки в Яндекс Директ
Система скидок в
Яндекс Директ является
накопительной и формируется на протяжении года, точную её сумму можно
рассчитать путем исчисления объема услуг, которые были оплачены в течение
последних 12 месяцев.
Состоянием на сегодняшний день, минимальный порог инвестиций вложенных в
рекламу, после которых Директ выдает скидки, составляет 300 000 р. Причем
максимально доступная скидка в системе на последующие услуги не превышает 25%.
Первые зафиксированные на сервисе скидки появились вначале 2005 года и выдавались в долларовой валюте.
В те времена в Яндексе еще не было контекстной рекламы. Была исключительно поисковая.
Минимальный бюджет вложений в рекламу, при котором выдавалась 5% скидка, составлял 14 000 р (проведенных 1 платежом).
Начиная с 2007
г., сервис начал выдавать скидки в русских рублях. В
этот раз партнерская программа стала доступной только для тех рекламодателей,
годичный бюджет кампании у которых составлял не меньше 150 000 р (5%), и
15 млн. рублей (20% скидки).
С приходом кризиса, в 2010 г.,
расходы на рекламу существенно снизились, соответственно и инвестиционный
порог, на который выдавались скидки, резко уменьшился.
Спустя еще 1 год, начиная с 2011 г., программа скидок в Директе более-менее стабилизировалась. Но вместе с тем, снова возрасти требования к платежеспособным клиентам системы, которые стали быть заинтересованы в развитии лояльных партнерских условий.