Ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг в Google AdWords – это возможность вернуть на сайт тех посетителей, которые не совершили целевых действий. В этой статье мы пошагово разберем, как грамотно запустить ремаркетинг и как им управлять. Последуйте нашим советам, и число ваших продаж существенно увеличится.


1. Для выявления пользователей, которые посетили ваш сайт, но ушли из него с пустыми руками, вначале пройдите в свой персональный профиль Google Адвордс, если такого нет – зарегистрируйте, пройдя по ссылке «Начать сейчас».


2. Укажите свой e-mail, страну проживания, временной пояс и валюту в которой вам будет удобно оплачивать продвижение сайта, затем сохраните настройки и возвращайтесь в интерфейс Адвордс.

3. Здесь вам понадобиться перейти в раздел «Кампании» и нажать на кнопку «Создать кампанию. В случае, если раньше вы уже пользовались системой, в этом же разделе пройдите по ссылке «+ Кампания».

4. В появившемся списке укажите «Контекстно-медийную сеть». Это значит, демонстрация вашей рекламы будет проходить только в партнерской сети Гоогл.

5. В соответствующем поле назовите кампанию, и чуть правее подтвердите запрос «Отсутствие маркетинговых целей».

6. Следующий шаг – выбрать язык, на котором будет показано объявление пользователям и назначьте бюджет.
Суточный бюджет кампании может быть абсолютно разным, вплоть до самых минимальных цифр, так как группа ремаркетинговых показателей наполняется достаточно долго.


7. Если у вас есть такое желание, можно включить дополнительные параметры. После завершения настройки, сохраните её.


8. Страница, куда вы будете направлены дальше, предложит вам создать группу объявлений (процедуру следует пропустить).

9. Следующий раздел – струнца управления кампаниями. Здесь нужно выбрать «Библиотеку», затем «Аудитории», затем «Настройку ремаркетинг».

10. Чтобы найти тег Адвордс пройдите по соответствующей ссылке. Перед вами откроется поле с персональным кодом ремаркетинга в Google, скопируйте его.

11. Откройте в LPgenerator страницу, откуда собираетесь брать посетителей. Первое время, это будет главная страница сайта, поскольку Гоогл разрешает запускать инструмент ремаркетинга только тогда, когда в группе соберется больше ста посетителей.

12. В меню инструментов выберите «Скрипты», затем «Добавить», название (свое), перенесите его в начало тега </BODY>. Теперь скопируйте, чтобы вставить готовый код ремаркетинга в Гоогл Адвордс.
Сохраните параметры.

13. Когда вы вернулись в главное меню Адвордс – уберите галочку с поля «Отправить инструкции программистам на e-mail», нажмите «Продолжить», и возвращайтесь обратно в окно управления рекламной кампанией.

14. Здесь вам понадобиться выбрать «Все интернет-кампании», указать свою РК, и нажать «+ группа объявлений».


15. Теперь займитесь ставками. Лучше всего начинать с 10 – 15 рублей. Потом укажите метод показов «Интересы и ремаркетинг». Для активации списка ремаркетиновых действий, пройдите по стрелочкам (справа появятся списки). Теперь сохраните настройку.


16. Последний шаг – во всплывшем окне написать рекламное объявление. 
В строке «Заголовок», назовите свое будущее объявление, таким образом, словно вы уже знакомы с человеком, к которому обращаетесь (и вправду, он был на вашем сайте).
В строке «Описание», расскажите о специальных предложениях, акциях, скидках, которые его ждут (другими словами, всё то, что заинтересует этого пользователя снова вернуться на сайт).

В строке «URL», укажите адрес главной страницы вашего сайта.

В строке «Целевой URL», можно добавить ссылку с UTM метками, это даст вам возможность отслеживать статистику сайта по переходам.

17. Когда всё готово – сохраните параметры. После оплаты услуг, ремаркетинг начнет выдавать вашу рекламу, сразу, как только число посетителей сайта соберет первые 100 человек.

Для более высокой эффективности ремаркетинга в Google AdWords, также можно настроить динамичную форму развития. Это позволит вам напоминать посетителям своего сайта о каких-то конкретных товара/услугах, которыми они уже интересовались.
Как это работает?

Все товары на любом сайте, имеют свои идентификаторы, последнее передаются в тег ремаркетинга (вместе с ними, сюда можно добавить их стоимость, а также тип страницы, которую посещал человек).

За исключением дополнительных параметров, подготовка такого ремаркетинга последовательна выше названым принципам в этой статье.

Для сравнения в динамичном ремаркенге создается так называемый «Фид» (файл таблица с расширенным описанием всех товаров). Ассоциация этих товаров на сайте и файловой таблице работает с помощью специального идентификатора.
Файловую таблицу – «Фид» нужно загрузить в коммерческие данные сайта. Кампания для динамичного ремаркетинга создается с помощью готовых шаблонов. Приведенными выше советами настраиваются списки. Готово!
Такая стратегия заметно улучшит рост продаж и повысит базу постоянных клиентов. Позволит в индивидуальном порядке обращаться к каждому посетителю вашего сайта.

Рекомендуем попробовать динамичный ремаркетинг даже на самых простых условиях (без цен и т.д.), сравнить конверсию. Если результаты понравятся – сделайте настройки углубленными.