https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

By Командир
116

Жесткое собеседование директолога — 10 вопросов

Время чтения статьи — 3-5 минут.

О боже, зачем я сюда пришел? Подумал сказочник пришедший на вакансию

Передаю пламенный привет тем, кто читает мою статью: владелецам компаний, генеральным директорам, руководителям отделов, HR’ам, специалистам, помощникам и просто моим подписчикам — красавчикам)

На связи твой маркетолог Андрей Воронин.

Сегодня я помогу тебе правильно провести собеседование на должность «Специалист по контекстной рекламе» или «Старший специалист». Но некоторые методы, описанные в статье, также пригодятся тебе и для найма на другие должности.

Начинаем.

Если вы уже успели поработать с разными подрядчиками + параллельно хорошо разбираетесь в контекстной рекламе и перед вами стоит задача выбрать исполнителя на серьёзный проект и долгий срок сотрудничества, тогда обратите внимания на метод идеального собеседования (по моему мнению).

Уж точно эффективный найм.

Сначала раскрепостите человека какими-то обыденными темами. Если вы видите, что он напряжен — ваша задача помочь ему расслабиться.

  1. Задайте пару десятков вопросов по базе Контекстной рекламы.
  2. Устройте доскональный опрос по подробному интерфейсу Яндекс Директ, Гугл Эдс, Яндекс Аудиторий, Яндекс Метрики, Гугл Аналитики, Яндекс Маркета, Кей Коллектору и тд. Вплоть до того, что где находится. Спрашивайте вглубь.
  3. Попросите подробнее рассказать о кейсах, бюджетах и задавайте уточняющие вопросы по всем кейсам вразноброс. Перебивайте при этом не переставая уважать собеседника. Попытайтесь запутать человека в его же истории. Хороший специалист досконально помнит все, что вам рассказывает. Тем более наверняка вы не первый работодатель, у которого он проходит собеседование.
  4. Спросите, как претендент на должность настраивает рекламные кампании и как измеряет их результат. Попросите кратко рассказать по какому принципу он настроит кампании для вашей фирмы и помогите ему, намекнув, что он может задавать любые вопросы по вашим продуктам/услугам.
  5. Если у вас уже есть настроенные рекламные кампании: попросите специалиста присесть за компьютер, чтобы он провел аудит. Спрашивайте, на что он обращает внимание при поверхностном и глубоком аудите.
  6. Если собеседуете в интернет-агентство и у вас мало аккаунт-менеджеров (или их роль выполняют директологи), то разыграйте гипотетическую ситуацию. Будто вы — потенциальный клиент в такой-то сфере, с таким-то бюджетом и обратились к специалисту для решения своих каких-то задач. Посмотрите, как он будет вас интервьировать.
  7. Смотрите на человека как на личность. Спросите прямо — в чем твои сильные и слабые стороны?
  8. Спросите, почему бросил предыдущую работу? После собеседования можете позвонить его прошлому работодателю.
  9. Узнайте про образование. Дайте на время порешать логические и математические тесты.
  10. Устройте тест на креативность. Дайте задание на время придумать десяток, пару десятков креативов для рекламы ваших продуктов/услуг.

На этом думаю достаточно.Такое собеседование получится долгим, зато максимально эффективным.

Поэтому рекомендую проводить собеседования минимум в 2 этапа. На первом этапе отсеиваем тех, кто не знаком с базой. На втором этапе уже самое интересное.

Первый этап можно проводить по телефону, скайпу или даже встрече. Всегда лучше встреча.

Я думаю, ты понимаешь, что если «испытуемый» прошел это собеседование, то в Москве это зарплата 100-150к и выше?

На связи был твой маркетолог Андрей Воронин. Желаю тебе нанять лучшего специалиста!)

___

Рекламное аналитическое агентство VoronMedia 
+7 (925) 817-55-57 — WhatsApp/Telegram 
hello@voronmedia.ru 
Группа вконтакте: https://vk.com/voronmedia 
Личная страница: https://vk.com/voron_testosteron