Продвижение сайта с помощью Яндекс Директ
Раскрутка сайта в Яндекс директ начинается с регистрации учетной записи на самом сервисе, затем собираются поисковые запросы, составляется рекламное объявление и настраивается Ретаргетинг.
Первое, что следует отнести к общим правилам настройки рекламной кампании – это разработка вашего будущего двигателя продаж, он же заголовок.
Заголовок рекламного объявления – это поисковой запрос, по которому вас ищут ваши клиенты. Поисковой запрос, используемый в заголовке нужно дублировать в само объявление – это увеличит релевантность текста, и снизит стоимость клика.
Уникальное торговое предложение следует составлять примерно так – начать с внимания, продолжить интересом, вызвать желание, заставить действовать.
Допустим, вы торгуете конфетами ручной работы. Ваше рекламное объявление в этом случае должно выглядеть так – «Ищешь конфеты ручной работы? У нас не дорого – на подарок. Звони».
Иной вариант написания продающих объявлений можно выразить пользой, добавить конкретику, проявить срочность, заправить спецификой. То есть – «Крутые чехлы для Iphone7 – впервые в Москве, количество ограничено».
Самая простая система – предложение, срочность, действие. Пример – «Отдых для мужчин в Питере, в сауне скидки. Не парся, приходи к нам».
Чтобы продвижение сайта в Яндекс директе было эффективным, ваше рекламное объявление также должно содержать быстрые ссылки на другие разделы вашего сайта.
Существуют
простые правила управления сервисом Директ
- Мониторинг ключевых слов;
- Настройка Ретаргетинг и выбор автоуправления показов (при необходимости настройка выдачи объявления на мобильных устройствах);
- Подтверждение модерации объявления;
- Прогноз бюджета и определение ставок;
- Без медийных объявлений, продвижение в Яндекс директ существенно хуже. Для работы с ними потребуется подключить рекламу к партнерской сети РСЯ;
- Изучение сервиса Директ Коммандер;
- Изучение и работа с динамичными объявлениями;
- Добавление UTM-меток;
Собственно это и есть основные принципы раскрутки сайта контекстной рекламой.
Внести изменения в стратегию продвижения, вы всегда можете в интерфейсе персональной учетной записи.