Рекламное агентство VS Фрилансер – Плюсы и минусы.
Время прочтения статьи — 3-4 минуты.
Привет, дружище. На связи твой маркетолог Андрей Воронин.
Тема сегодняшней статьи, как ты видишь, «Плюсы и минусы рекламных агентств и фрилансера». Расскажу коротко и просто.Если ты решил не делать все своими руками, а отдать на аутсорс.
Для начала разберем особенности работы с частным специалистом. Под пунктами будет краткое пояснение.
Плюсы и минусы фрилансера.
а) Его услуги будут стоить немного дешевле агентства;
Но это не точно. Может стоить и дороже большинства агентств на рынке. Да, и такое бывает. Достаточно редко, но можно найти прекрасных талантливых частных специалистов со средним чеком настройки 25-50т.р. Которые хорошо состоялись не только как настройщики Контекстной рекламы, но и как Аналитики.
Как раз именно ± на данный средний чек вам нужно ориентироваться при выборе подрядчика (частник или агентство).
Бывают редкие исключения. Например, если у вас чрезвычайно узкая ниша, то полноценная хорошая настройка одной системы (тобишь Яндекс или Гугл) может стоить порядка ±15т.р. Это редкость.
Также, можно попасть на специалиста, который предложит полноценную настройку и за 1-5 тысячи рублей. Скорее всего это новичок, который только только освоил какие-то курсы и демпингом пытается привлечь первые заказы.
В данном случае, коллеги, работа строго на ваш страх и риск.
б) Прямое общение с исполнителем в обход аккаунт-менеджера;
Клиент получает быстрый ответ на свои вопросы. Минус этого пункта — исполнитель часто перегорает (но это не точно, зависит от психотипа человека). И все мы знаем, что большинство частников имеют свойство не брать трубку, не выходить на связь, на долго пропадать, игнорировать. В основном не знамениты самодисциплиной, самоменеджментом, таймменеджментом и так далее.
в) Доступность в выходные дни;
Но это не точно) Люди должны отдыхать хотя бы раз в неделю, но не все)
Плюсы и минусы работы с рекламным агентством.
а) Услуги в основном стоят дороже, но это оправдано;
Клиент получает личного аккаунт-менеджера, который всегда на связи и в дальнейшем ведет клиента.
В малых агентствах бывает, что и специалист ведет диалог с клиентом.
Встречаются агентства, которые выделяют на проект от трёх специалистов на проект, это:
-Руководитель проекта;
-Аккаунт менеджер;
-Настройщик кампаний
-Копирайтер
-Дизайнер;
-Аналитик
P.S. Зачастую роль настройщика, копирайтера и дизайнера может играть один человек.
Плюс таких агентств: за счет привлечения в ваш проект нескольких сотрудников достигается максимальная глубина проработки рекламных кампаний с последующей эффективной аналитикой и принятием правильных решений.
б) Налаженный менеджмент;
За счет наличия руководителя проекта — достигается эффективная «выжимка» проектных сотрудников. Клиент получает четко налаженную структуру управления его проектом.
P.S. Встречается не у всех агенств.
в) Экстренная доступность агенств вне рабочие дни;
Распространено в агентствах ориентирующихся на премиум сегмент и/или на клиентскую сторону. Не применимо в конвейерных агентствах.
Главное избегать агентства с тем самым конвеерным подходом.
О том, как выбрать подрядчика на Контекстную рекламу читайте в очередной моей статье — Перейти.
На связи был твой маркетолог Андрей Воронин. Всего тебе наилучшего!
___
Рекламное аналитическое агентство VoronMedia
+7 (925) 817-55-57 — WhatsApp/Telegram
hello@voronmedia.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/voronmedia
Личная страница: https://vk.com/voron_testosteron