https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Настройка Яндекс Директ для интернет-магазина

By Командир
44

Яндекс директ – это система, с помощью которой можно не только построить бизнес, но и мгновенно растратить стартовый капитал, если в настройках сервисе будет неправильно проставлена, хотя бы 1 галочка.
В этой статье мы пошагово разберемся в том, как правильно запустить Яндекс директе для интернет магазина.

Ваш старт, залог вашего будущего

Говоря о том, что качество продвижения с помощью контекстной рекламы во многом зависит от качества сайта, на которого и будет ссылаться целевой трафик, следует сделать выводы – ваш интернет магазин должен быть грамотно разработан, и предельно простой.
Для начала работы с сервисом понадобиться зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и создать учетную запись в Direct. Затем заняться созданием самой рекламной кампании, выбрать режим объявления, в нашем случае это 1-й режим «Текстово-графический», и подтвердить сохранение данных.

Далее нужно заполнить стандартную форму, если какая-то графа кажется непонятной – воспользуйтесь нажатием на иконку (?).
Особое внимание уделите временному таргетину. Укажите время показа объявление в ту пору суток, когда вам удобнее всего будет общаться с клиентами.

Следующий шаг настройки Яндекс директа для онлайн магазина – разработка группы объявлений. Обратите внимание, для мощной рекламы, каждая разновидность товара потребует отдельную группу объявлений, с отдельными заголовками и ключевыми словами. По правде говоря, это займет достаточно много времени, но результат не заставит на себя ожидать.

Для сбора поисковых алгоритмов используйте Вордстат.

После того, как вы подготовили группы, определите ставки рекламной кампании. Самый простой способ – автоматическое назначение цен «Вход в гарантию». В случае если ставки окажутся недостаточно высокими, замените старый режим новым «Вход в спецразмещение».

Хорошо, если вы регулярно будете отслеживать изменение цен, так вы сможете вовремя управлять ставками, не теряя своего места выдачи среди оппонентов.


Когда все параметры установлены, рекламную кампанию можно смело отправлять на проверку. Последнее, что осталось сделать после модерации, так это пополнить счет вашего профиля и кампания станет готова к запуску.


Если у вас появились какие-то вопросы по управлению Яндекс директ для интернет магазина, смотрите на подсказки, но лучше всего сразу пишите в поддержку, сотрудникам сервиса.

Что делать если товар исчез из продажи, а реклама идет?

Распространенное явление – товар заканчивается, затем появляется, а реклама беспрерывно продолжает приводить к вам клиентов.
Чтобы не тратить попусту деньги, мы рекомендуем автоматизировать процесс выключения рекламных объявлений на продукцию, которая с вашей точки зрения часто исчезает с наличия. Сделать это можно с помощью стороннего софта, динамических объявлений, или смарт-баннеров.

Для улучшения трафика рекламной кампании, уделите должное внимание оптимизации сайта, а главное его посадочной страницы. Она должна предельно точно соответствовать установленным в интернете стандартом, и при этом сохранять высокий уровень юзабилити. 
Если вы в этом не особенно разбираетесь, вы всегда можете обратиться за помощью к опытному специалисту.

Обратите внимание, в Яндекс директ для online магазинов есть огромное количество запретов на рекламу, в том числе табачной продукции, спиртного и любых лекарственных препаратов.

Прежде чем планировать развитие будущего проекта – ознакомьтесь с правилами сайта.