https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Бесплатная настройка Яндекс Директ

By Командир
47

Задача контекстной рекламы привести на сайт «горячую» аудиторию. Людей, которые интересуются тем, что вы продаете, и они готовы это купить. Но бывает так, что посетив сайт, они покидают его, ни с чем. О том, почему всего 1 со 100 посетителей сайта совершает покупку, и как это исправить, мы расскажем в этой статье.

Сразу обратим внимание на то, что экономия на бесплатной настройке Яндекс директ распространенное явление, и допустимые в нем ошибки характерны для любой ниши продаж.

1. Нерелевантная страница сайта

Многие рекламодатели в качестве рекламируемой страницы сайта, ставят либо каталог товаров либо отдельные его категории.
Например, онлайн магазин женской одежды, категория «Брюки» в ней 250 позиций. Допустим под них, вы добавили 75 объявлений, что ведут на страницу каталога. Хотя на самом деле критериев выбора у ваших клиентов гораздо больше – это могут быть недорогие брюки, летние брюки, брюки джинсовые. В результате, посетители, пройдя на ваш сайт, обязаны сортировать ваш товар по размеру, цвету, ткани, сезонности, назначению и стоимости брюк.

Не смотря на то, что сделать точную настройку не сложно, многие магазины работают именно таким образом, в итоге теряют большие продажи. Хотя могли быть потратить 3 – 5 часов на выборку параметров, и прописать адреса сайта в соответствие с тематикой объявления.


Есть правило – чем меньше шагов посетитель делает к нужному товару на вашем сайте, тем выше будет конверсия. 

Попадая на главную страницу вашего сайта, ваш посетитель в прямом смысле слов, как хочет, так и ориентируется. И если он пришел к вам по запросу «Женские брюки не дорого», скорее всего, он будет разочарован, если его встретят «зубастые» цены, и он не увидит распродажи. Это разочарование в стратегическом продвижении бесплатной настройке директе назевается нерелевантным. Товары не персонализированы. Если бы это было так, конверсия заказов была бы гораздо выше без дополнительных скриптов и поведенческих факторов.

2. Нецелевые объявления

Это те объявления, которые не совпадают с требованиями посетителя. Простой пример «Купит комбинезон щенка». На первый взгляд, безусловно, можно понять, что эти комбинезоны предназначены для щенят (что редкость). Но что если выдача рекламы рассудит выдавать её в соответствии первых двух слов поискового запроса (и это не считая омонимов – одинаково написанных слов с разным с значением).
Конечно женщины, которые ищут себе комбинезон, маловероятно обрадуются щенячьим комбинезонам.
Конверсия будет, но большая часть бюджета уйдет впустую.

Вывод, если вы хотите настроить Яндекс директ бесплатно – вы займетесь им самостоятельно. Помните, логическая и орфографическая информация, указанная в вашей рекламной кампании должна предельно точно совпадать с информацией предоставленной вашим сайтом.

Объясним – если у вас будет 50 нецелевых кликов, с суммарным расходом кампании до 4500 рублей в месяц. Это не мелочь. Это коэффициент 5 не найденных пользователей, которые не только могли покрыть весь бюджет рекламной кампании, но и стать постоянными клиентами.