Бесплатная настройка Яндекс Директ
Задача контекстной рекламы привести на сайт «горячую» аудиторию. Людей, которые интересуются тем, что вы продаете, и они готовы это купить. Но бывает так, что посетив сайт, они покидают его, ни с чем. О том, почему всего 1 со 100 посетителей сайта совершает покупку, и как это исправить, мы расскажем в этой статье.
Сразу обратим внимание на то, что экономия на бесплатной настройке Яндекс директ распространенное явление, и допустимые в нем ошибки характерны для любой ниши продаж.
1.
Нерелевантная страница сайта
Многие рекламодатели в качестве рекламируемой страницы сайта, ставят либо
каталог товаров либо отдельные его категории.
Например, онлайн магазин женской одежды, категория «Брюки» в ней 250 позиций.
Допустим под них, вы добавили 75 объявлений, что ведут на страницу каталога.
Хотя на самом деле критериев выбора у ваших клиентов гораздо больше – это могут
быть недорогие брюки, летние брюки, брюки джинсовые. В результате, посетители,
пройдя на ваш сайт, обязаны сортировать ваш товар по размеру, цвету, ткани,
сезонности, назначению и стоимости брюк.
Не смотря на то,
что сделать точную настройку не сложно, многие магазины работают именно таким
образом, в итоге теряют большие продажи. Хотя могли быть потратить 3 – 5 часов
на выборку параметров, и прописать адреса сайта в соответствие с тематикой
объявления.
Есть правило – чем меньше шагов посетитель делает к нужному товару на вашем
сайте, тем выше будет конверсия.
Попадая на главную страницу вашего сайта, ваш посетитель в прямом смысле слов, как хочет, так и ориентируется. И если он пришел к вам по запросу «Женские брюки не дорого», скорее всего, он будет разочарован, если его встретят «зубастые» цены, и он не увидит распродажи. Это разочарование в стратегическом продвижении бесплатной настройке директе назевается нерелевантным. Товары не персонализированы. Если бы это было так, конверсия заказов была бы гораздо выше без дополнительных скриптов и поведенческих факторов.
2.
Нецелевые объявления
Это те объявления, которые не совпадают с требованиями посетителя. Простой
пример «Купит комбинезон щенка». На первый взгляд, безусловно, можно понять,
что эти комбинезоны предназначены для щенят (что редкость). Но что если выдача
рекламы рассудит выдавать её в соответствии первых двух слов поискового запроса
(и это не считая омонимов – одинаково написанных слов с разным с значением).
Конечно женщины, которые ищут себе комбинезон, маловероятно обрадуются щенячьим
комбинезонам.
Конверсия будет, но большая часть бюджета уйдет впустую.
Вывод, если вы хотите настроить Яндекс директ бесплатно – вы займетесь им самостоятельно. Помните, логическая и орфографическая информация, указанная в вашей рекламной кампании должна предельно точно совпадать с информацией предоставленной вашим сайтом.
Объясним – если у вас будет 50 нецелевых кликов, с суммарным расходом кампании до 4500 рублей в месяц. Это не мелочь. Это коэффициент 5 не найденных пользователей, которые не только могли покрыть весь бюджет рекламной кампании, но и стать постоянными клиентами.