https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Автоматическое управление ставками в Яндекс Директ

By Командир
25

Ввиду того, что стоимость рекламных объявлений выставляется на так называемом аукционе, и только самые лучшие их них получают приоритетную выдачу. Несвоевременная корректировка ставок в Яндекс директе может стать серьезной причиной для потери места в выдачи поисковой системы. При этом прибыль заметно уменьшиться, а расходы на рекламу останутся прежними. Чтобы этого не случилось нужно внимательно следить за эффективностью работы всех ключевых запросов в объявлении, повышать ставки (с большим количеством кликов), и удалять объявления без них. Лучше всего поможет в этом автоматическое управление.

Состоянием на сегодняшний день существует четыре способа управления ставками в рекламных кампаниях Яндекс директ. 1 – общие положения, 2 – ручное управление, 3 – автоуправление, 4 – автоброкер.
Вовремя поднимая или уменьшая ставки на поисковые запросы, каждый из выше названных способов помогает рекламодателям рационально распоряжаться бюджетом рекламной кампании, а значит регулярно увеличивать конверсию сайта и количество продаж. Но есть нюанс. Регулярно контролировать ставки – нереально.
На протяжении суток, среди большинства ключевых слов идет беспрерывная борьба, рекламодатели регулярно меняют цену за клик, чтобы обойти конкурентов, отследить что в реальном времени невозможно вообще. Для этого существуют специальные инструменты, среди них и автоуправление ставками Яндекс директ.

Суть подобного механизма заключается в том, что он регулярно анализирует процесс роста и уменьшения ставок в системе, оценивает степень их конкуренции, а затем выставляет оптимальную стоимость перехода на ваш сайт, таким образом, чтобы он находился в числе лидирующих объявлений, по мнению Яндекса.
Естественно, вы всегда можете ограничить аппетит механизма, задав в нем максимальную политику цен. В любом случае, автоматическое управление ставками в Яндекс директ поможет вам поддерживать рост рекламной кампании, и её стабильное место в выдаче поисковиков без какого-либо вмешательства. Изучение это механизма стоит ваших усилий.