https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Охват Яндекс Директа

By Командир
39

Многие из нас, кто только начал рекламировать свои товары/услуги через интернет, интересуются охватом аудитории Яндекс директ. Волнует вопрос, чего ждать от контекстной рекламы, кто увидит её, и как много потом будет клиентов. Чтобы найти на него предельно точный ответ, нужно понять, где именно вы хотите, чтобы было показано ваше объявление (район, город, целая область).

Затем понять, на каких сервисах, вы хотите заявить о себе и сколько вы готовы платить за это?

Конечно, говоря о контекстной рекламе, прежде всего, речь идет о ней в поиске Яндекса. Но кроме него, в нём также существует огромное количество партнерских ресурсов, включая глобальные порталы и сайты. Именно они являются источником целевого трафика.


В среднем, на 1-й странице поисковой выдачи Яндекс может быть показано до 7-ми рекламных объявлений – 3 вверху и 4 внизу страницы. Они будут показаны в зависимости от вашей цены за клик, вашего ключевого запроса и запросов, которые задают пользователи. Таким образом, в работе с настройкой рекламной кампании специалисты настоятельно рекомендуют уделить должное внимание списку ключевых слов, по которым она будет проходить.

Допустим, если вы сделаете упор на низкочастотные запросы, соответственно отдача будет минимальной. Если ваши запросы будут высокой частоты, отдача – заметно увеличиться. Плюс многое в вашей Яндекс аудитории зависит от конкретной темы, чем вы занимаетесь, и сколько целевых запросов она имеет.

Намного больше охват аудитории директ всегда можно получить в сети Яндекс РСЯ. Это партнерская сеть сайтов и глобальных ресурсов с самой разнообразной тематикой, которой ежедневно интересуются миллионы россиян.
Для примера у нас есть кулинарный сайт. Его ежедневно посещает не меньше 700 человек. Чтобы получать с этого пассивную прибыль, мы ставим свой сайт на монетизацию, соответственно вступаем в РСЯ, и начинаем продавать рекламу.
Если вы занимаетесь продажей кухонной мебели, мы ваш потенциальный рекламодатель, и вы найдете нас в сети РСЯ.

Всё просто – ваши клиенты, наши читатели. И мы готовы вас познакомить.
Рекламная сеть РСЯ имеет гораздо больше охват Яндекс аудитории, чем сама поисковая система. Пользуясь такой рекламой, вы получаете неисчерпаемый источник целевого трафика по-настоящему заинтересованного в ваших услугах.
Почему?
Если обычные люди набирают в поисковике интересующие их вещи и получают в ответ конкретные объявления. В сети РСЯ, интересующие их объявления выдаются автоматически. Они совпадают с их интересами, а значит, делают вашу прибыль даже тогда, ваши потенциальные клиенты спят.
Конечно, вероятность того, что нужды и мнения пользователей совпадут с вашим товаром/услугами, не большая, но с учетом того, что вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт, коэффициент вашего расходов существенно снижается. Коэффициент дохода – беспрерывно растет.
Главное изначально определить для себя правильную стратегию продвижения.