https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Все про специалиста по контекстной рекламе

By Командир
44

Специалист по контекстной рекламе это человек, который отвечает за планировку стратегических действий, оптимизацию и запуск рекламных кампаний в поисковых системах.

Он должен уметь разработать стратегию продвижения в интернете, выбрать наиболее подходящие для неё ключевые слова, создать рекламное объявление и оперировать бюджетом раскрутки. Анализировать источник трафика и действия посетителей сайта. Объективно оценивать рентабельность выше названных действий. 

Обычно, к специалистам по контекстной рекламе обращаются за помощью, люди у которых нет знаний и опыта для работы с рекламой.


Чтобы определить настоящего специалиста от дилетанта, достаточно попросить у него сертификат, подтверждающий его обучение на курсах контекстной рекламы.


Базовые навыки таких специалистов – 1 знание СЕО, умение работать с ключевыми словами, грамотный подход к работе со ставками;

2 опыт работы копирайтером, интуитивные склонности к составлению целевой аудитории потенциального бизнеса;

3 навыки повышения эффективности рекламных кампаний, творческий подход к продажам;

4 опыт работы с сервисами Yandex Метрика, Вордстат, Директ Коммандер;

5 опыт работы в анализе показателей «CPC», «CPA», «CPO», «ROI»;

6 опит работы с программами Excel и Power Point.
В среднем, начинающий специалист по контекстной рекламе в Яндексе зарабатывает от 35 000 до 50 000 рублей. Чем выше уровень его теоретических и практических знаний, тем больше заработная плата.

Средний доход в Москве, колебаться от 60 000 до 120 000 рублей в месяц.

Для специалистов среднего и начального уровня мы специально проводим обучающие курсы с возможностью трудоустройства!