Все про специалиста по контекстной рекламе
Специалист по контекстной рекламе это человек, который отвечает за планировку стратегических действий, оптимизацию и запуск рекламных кампаний в поисковых системах.
Он должен уметь разработать стратегию продвижения в интернете, выбрать наиболее подходящие для неё ключевые слова, создать рекламное объявление и оперировать бюджетом раскрутки. Анализировать источник трафика и действия посетителей сайта. Объективно оценивать рентабельность выше названных действий.
Обычно, к специалистам по контекстной рекламе обращаются за помощью, люди у которых нет знаний и опыта для работы с рекламой.
Чтобы определить настоящего специалиста от дилетанта, достаточно попросить у него сертификат, подтверждающий его обучение на курсах контекстной рекламы.
Базовые навыки таких специалистов – 1 знание СЕО, умение работать с ключевыми
словами, грамотный подход к работе со ставками;
2 опыт работы копирайтером, интуитивные склонности к составлению целевой аудитории потенциального бизнеса;
3 навыки повышения эффективности рекламных кампаний, творческий подход к продажам;
4 опыт работы с сервисами Yandex Метрика, Вордстат, Директ Коммандер;
5 опыт работы в анализе показателей «CPC», «CPA», «CPO», «ROI»;
6 опит работы с программами Excel и Power Point.
В среднем, начинающий специалист по контекстной рекламе в Яндексе зарабатывает
от 35 000 до 50 000 рублей. Чем выше уровень его теоретических и практических знаний,
тем больше заработная плата.
Средний доход в Москве, колебаться от 60 000 до 120 000 рублей в месяц.
Для специалистов среднего и начального уровня мы специально проводим обучающие курсы с возможностью трудоустройства!