https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Ведение Яндекс Директ

By Командир
47

Основная и, пожалуй, самая важная задача ведения кампаний в Яндекс директ – это сокращение расходов на рекламу.

Благодаря грамотному управлению контекстной рекламой, рекламодатель со временем не только получает поток постоянных клиентов и возможность управлять его ростом, но и может снижать ставки на клик, а значит уменьшать расходы на рекламу.  

Специалисты, которые ежедневно анализируют развитие своих рекламных кампаний, гораздо быстрее получают нужное количество клиентов, и намного больше стабильной прибыли.

Состоянием на сегодняшний день, профессиональное ведение Яндекс директа включает – мониторинг и управление выдачей рекламного объявления (количеством его показов и ставками).
Основная задача – выдача рекламы в блоке спецразмещений, где трафик обычно в 10 – 15 раз выше, чем в блоке гарантированных показов. Несвоевременное управление ставками, приводит к потере первой позиции, соответственно, стремительному уменьшению трафика и дохода.

Чтобы этого избежать, директологи оперируют данными, взятыми с Яндекс Метрики и персональной статистики сайта. Аналитические системы позволяют быстро выявить конвертируемые алгоритмы развития, и акцентировать дальнейшее продвижение сайта именно на них. Ненужные (нецелевые) ключи – отключаются. Последующее этапы ведения директа заключаются в определении некликабельных объявлений. С помощью систем аналитики такие объявления тестируются, затем вносятся правки.

Работа над повышением показателей CTR проводится за счет корректировки рекламных изображений и баннеров.

Если у вас нет времени или должного опыта работы с контекстной рекламой, обязательно задумайтесь над тем, чтобы обратится за помощью к опытному специалисту.