https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Услуги по Яндекс Директ

By Командир
48

Директ имеет множество инструментов для продвижения. Основные преимущества – выдача вашей рекламы в Яндексе, а также на сайтах партнеров сети РСЯ. Последняя содержит огромное количество солидных сайтов и ресурсов с титаническими показателями активности. Найти свою целевую аудиторию среди них очень просто.

 
В поисковой системе, услуги контекстной рекламы выдаются привычным образом, вместе с остальными результатами искомой информации, имеют пирротит в показе, так как находятся в отдельном блоке.  

На тематических сайтах, которые состоят в сети РСЯ, рекламные объявления выдаются только в соответствии с интересами посетителя этих сайтов, или в том случае, если ранее он искал в интернете этот запрос и посещал сайт рекламодателя.

Список услуг настройки контекстной рекламы, включает – регистрация виртуального кабинета для рекламодателя, сбор ключевых фраз, написание рекламного объявления и его оптимизацию, планирование бюджета рекламной кампании, её запуск, управление ставками, сопровождение проекта и управление ограничениям в нем (Ретаргетинг), оценка трафика, а также общий анализ продвижения сайта в интернете.

К дополнительным услугам в Яндекс директе также следует отнести управление спец. инструментами для увеличения продаж. Сред них – 1 Автоброкер (инструмент для автоматизации цен на ставки) 2 Автофокус (инструмент для определения ключевых фраз и четкого предопределения целевого трафика) 3 Автобюджет (инструмент с помощью которого, рекламодатель может получить определенное количество переходов на сайт, задав выгодную для себя сумму бюджета).


Отдельное внимание заслуживает Yandex Метрика, инструмент без которого было бы практически нереально определить уровень конверсии сайта, её качество и источник переходов.
Наивысшим показателем грамотно настроенной рекламной кампании является CTR, уровень кликабельности вашего сайта. Чем чаще пользователи посещают ваш сайт через рекламное объявление, тем выше CTR вашей рекламной кампании.


На что следует обращать внимание для увеличения продаж

Если вы решили воспользоваться услугой настройки контекстной рекламы и её управлением, частным специалистом, в дальнейшие обязанности этого человека войдет – составление семантического ядра, удаление нецелевого трафика с помощью минус слов, написание текстовых объявлений, настройка таргетинга, отслеживание позиций, и корректировать привлекательности объявлений.


Контролировать общие показатели рекламы и количества переходов, кликабельности сайта, стоимость ставок и показатели CTR с позиции конверсии и потраченного бюджета, можно будет с помощью счетчика Яндекс метрики.

И помните, даже если вы доверили контроль над всеми выше назваными параметрами опытному лицу, обеспечить максимально высокую конверсию, стабилизировать (а со временем и уменьшить) расходы на рекламу можно только совместным усилиями.