Стоимость Яндекс Директ в месяц
В этой статье мы
рассмотрим то, сколько
стоит реклама Яндекс директ в месяц, и как оперировать бюджетом её продвижения.
Сначала – общие понятия, затем – формула расчета. Если вам уже знакомы, ниже
приведенные принципы, рекомендуем сразу оплатить рекламу, и смело наблюдать за
ростом продаж.
Говоря о стоимости Яндекс Директ, рекламодатели обычно имеют в виду общую сумму затрат направленных на привлечение целевой аудитории к своему сайту. Под этими результатами иметься в виду всего 2 целевых действия – увеличение продаж или подписки, регистрация пользователей на сайте (в том случае, если речь идет о бизнесе в нетрадиционном понимании этого слова).
Размещение рекламных кампаний в Яндексе осуществляется с
оплатой за каждый клик по заданному объявлению. То есть, рекламодатели платят за
каждого посетителя, который попал на сайт через рекламу. Именно количество
таких пользователей и стоимость их перехода отвечают за общий бюджет рекламной
кампании.
Для примера – работа в системе Директ очень похожа на оплате мобильной связи.
Вы пополняете счет – можете звонить. В случае с рекламой, ваш сайт появляется
вверху выдачи (над конкурентами). И только баланс кампании подходит к нулю –
исходящие звонки становятся недоступны (показ рекламного объявления
прекращается).
В настоящее время ставки за клик можно регулировать в рублях.
Если директ, сравнить с оплатой мобильного у двух совершенно
разных людей, можно понять, что качество сотовой связи у них практически
одинаковое, разница только в тарификации, последняя зависят от тарифного плана,
трафика и т.д.
Ситуация с контекстной рекламой можно сказать такая же поскольку затраты на неё
определяются вашей целью, уровнем конкуренции и поисковыми запросами по которым
вы будете продвигать своё объявление в интернете.
Для большинства сайтов, оптимальный бюджет рекламной кампании составляет
5 000 рублей (7 дней). Меньшая часть рекламодателей платит больше. Еще
меньшая – ещё больше. Опять же – всё зависит от того, чем вы торгуете и какие
хотите видеть результаты.
Обычно, месячный бюджет среднестатистического рекламодателя в сервисе Директ составляет 20 000 — 30 000 рублей.
В целом, стоимость разных тематик – разная.
В виду того, что стоимость Yandex Direct
(равна) количеству посетителей (умноженных) на цену клика, а как показывает
практика, в зависимости от цели сайта и его выручки с 1-го посетителя, цена на
рекламу может резко меняться.
Определить стоимость рекламного бюджета можно путем
уравнения – минимальную цену на 1 клик (заданной тематики) умножаем на нужное
число посетителей.
Если вы внимательно изучили статью, мы уверены, для вас теперь не составит
труда сосчитать примерный бюджет предстоящей кампании.