Стоимость Яндекс Директ в месяц

В этой статье мы рассмотрим то, сколько стоит реклама Яндекс директ в месяц, и как оперировать бюджетом её продвижения.
Сначала – общие понятия, затем – формула расчета. Если вам уже знакомы, ниже приведенные принципы, рекомендуем сразу оплатить рекламу, и смело наблюдать за ростом продаж. 

Говоря о стоимости Яндекс Директ, рекламодатели обычно имеют в виду общую сумму затрат направленных на привлечение целевой аудитории к своему сайту. Под этими результатами иметься в виду всего 2 целевых действия – увеличение продаж или подписки, регистрация пользователей на сайте (в том случае, если речь идет о бизнесе в нетрадиционном понимании этого слова). 

Размещение рекламных кампаний в Яндексе осуществляется с оплатой за каждый клик по заданному объявлению. То есть, рекламодатели платят за каждого посетителя, который попал на сайт через рекламу. Именно количество таких пользователей и стоимость их перехода отвечают за общий бюджет рекламной кампании.
Для примера – работа в системе Директ очень похожа на оплате мобильной связи. Вы пополняете счет – можете звонить. В случае с рекламой, ваш сайт появляется вверху выдачи (над конкурентами). И только баланс кампании подходит к нулю – исходящие звонки становятся недоступны (показ рекламного объявления прекращается).

В настоящее время ставки за клик можно регулировать в рублях.

Если директ, сравнить с оплатой мобильного у двух совершенно разных людей, можно понять, что качество сотовой связи у них практически одинаковое, разница только в тарификации, последняя зависят от тарифного плана, трафика и т.д.
Ситуация с контекстной рекламой можно сказать такая же поскольку затраты на неё определяются вашей целью, уровнем конкуренции и поисковыми запросами по которым вы будете продвигать своё объявление в интернете.
Для большинства сайтов, оптимальный бюджет рекламной кампании составляет 5 000 рублей (7 дней). Меньшая часть рекламодателей платит больше. Еще меньшая – ещё больше. Опять же – всё зависит от того, чем вы торгуете и какие хотите видеть результаты.

Обычно, месячный бюджет среднестатистического рекламодателя в сервисе Директ составляет 20 000 — 30 000 рублей.

В целом, стоимость разных тематик – разная.
В виду того, что стоимость Yandex Direct (равна) количеству посетителей (умноженных) на цену клика, а как показывает практика, в зависимости от цели сайта и его выручки с 1-го посетителя, цена на рекламу может резко меняться.

Определить стоимость рекламного бюджета можно путем уравнения – минимальную цену на 1 клик (заданной тематики) умножаем на нужное число посетителей.
Если вы внимательно изучили статью, мы уверены, для вас теперь не составит труда сосчитать примерный бюджет предстоящей кампании.