Стоимость контекстной рекламы
Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит контекстная реклама в Яндексе, необходимо понять, как она работает.
Формально, цены на услуги сервиса Яндекс Директ определяются стоимостью клика. Стоимость клику на каждый товар и услуги назначает специальный аукцион поисковой системы, с учетом того насколько ходовым являться ваш продукт.
На стоимость клика также влияет тип потенциального сайта, количество рекламных объявлений и регион, где они видны в интернете, качество настройки рекламной кампании, а также количество конкурентов.
В виду того, что плата рекламы в Директе, полагается не за размещение объявления, а клики, рекламодатель имеет возможность оплачивать не показ своей рекламы, а реальные переходы на сайт. Такая система заметно ускоряет рост конкурентоспособности и позволяет уже с первых дней запуска обрести постоянных клиентов.
Обычно, хозяевам малого и среднего бизнеса вполне достаточно 5 – 30 000 рублей в месяц. За это время грамотно настроенная реклама окупается минимум в 2 раза.
Для того, чтобы рассчитать сколько стоит реклама в Яндексе – вначале нужно определить общие понятия, как она будет выглядеть, затем заняться формулой исчисления.
Самый простой способ узнать стоимость контекстной рекламы в Яндекс директ, решить уравнение, где количество посетителей вашего сайта будет нужно умножить на стоимость их интеграции к вам на сайт. Поученные результаты станут конечной ценой на рекламу в Яндекс директе.
Более того, мы сразу можем сказать, самой выгодной нишей в продвижении через Yandex Direct является оказание каких-либо услуг. Цены услуг в этом случае гибкие, соответственно и стоимость рекламы в Яндексе окажеться отностельно не большой.