https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Спецразмещение в Яндекс Директ

By Командир
41

Страница выдачи Яндекс директа имеет 2 рекламных блока – 1 Специальные размещения Yandex Direct и 2 Гарантированные показы.


Блок специальных размещений – это рекламный блок, с показом до 3-х сайтов, которые мы видим над результатами поиска.
В зависимости от конкурентоспособности вашей рекламной кампании, её ставок и стратегического действия, вы можете занимать, как первое, так и последнее 3-е место. В некоторых случаях, 1-е место – единственное, здесь рекламодателю можно сказать повезло.

Внизу страницы под результатами поиска также есть объявления. Здесь конкуренция больше – до 4 сайтов. Этот рекламный блок называется «Гарантированные показы».
Для того чтобы реклама вашего сайта оказалось в блоке спецразмещений, вам понадобиться в самом начале создания рекламной кампании остановиться на стратегии «В блоке по минимальной цене» в спецразмещении директа.


В этом случае, реклама вашего товара/услуг будет показана только над результатами поиска. Впрочем, здесь есть свои нюансы. В этом разделе ваше объявление будет закреплено, только если указанная вами ставка окажется достаточной, чтобы войти в этот блок.

Для разных ключевых запросов, Yandex имеет свой ценовой порог, и если ваша потенциальная ставка, ниже минимальной, по мнению сервиса, то и ваша позиция в спецразмещении Яндекс директ будет проигнорировано.
Вполне возможно, вы уже замечали ситуации, когда вверху выдачи нет никакой рекламы, а внизу выдачи – целых 4 объявления? В этом случае ни один из «ниже» упомянутых рекламодателей не указал достаточно высокую ставку для входа в спецразмещение.


Естественно больше всего продаж рекламные кампании дают объявления, показанные над выдачей поисковика. Но в погоне за прибылью, важно не забывать, бывает исключения, но обычно реклама на 1 месте Яндекс директ обходиться дорого. Всё зависит от того, чем вы занимаетесь и что именно предлагаете своим клиентам.