Спецразмещение в Яндекс Директ
Страница выдачи Яндекс директа имеет 2 рекламных блока – 1 Специальные размещения Yandex Direct и 2 Гарантированные показы.
Блок специальных размещений – это рекламный блок, с показом до 3-х сайтов, которые мы видим над результатами поиска.
В зависимости от конкурентоспособности вашей рекламной кампании, её ставок и стратегического действия, вы можете занимать, как первое, так и последнее 3-е место. В некоторых случаях, 1-е место – единственное, здесь рекламодателю можно сказать повезло.
Внизу страницы
под результатами поиска также есть объявления. Здесь конкуренция больше – до 4
сайтов. Этот рекламный блок называется «Гарантированные показы».
Для того чтобы реклама вашего сайта оказалось в блоке спецразмещений, вам
понадобиться в самом начале создания рекламной кампании остановиться на
стратегии «В блоке по минимальной цене» в спецразмещении директа.
В этом случае, реклама вашего товара/услуг будет показана только над
результатами поиска. Впрочем, здесь есть свои нюансы. В этом разделе ваше объявление
будет закреплено, только если указанная вами ставка окажется достаточной, чтобы
войти в этот блок.
Для разных ключевых запросов, Yandex имеет свой
ценовой порог, и если ваша потенциальная ставка, ниже минимальной, по мнению
сервиса, то и ваша позиция в спецразмещении Яндекс директ будет проигнорировано.
Вполне возможно, вы уже замечали ситуации, когда вверху выдачи нет никакой
рекламы, а внизу выдачи – целых 4 объявления? В этом случае ни один из «ниже»
упомянутых рекламодателей не указал достаточно высокую ставку для входа в
спецразмещение.
Естественно больше всего продаж рекламные кампании дают объявления, показанные
над выдачей поисковика. Но в погоне за прибылью, важно не забывать, бывает
исключения, но обычно реклама на 1 месте
Яндекс директ обходиться дорого. Всё зависит от того, чем вы занимаетесь и
что именно предлагаете своим клиентам.