https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Реклама мобильных приложений в Яндекс Директ

By Командир
50

Запуская рекламу мобильных приложений в Яндекс Директ, рекламодатель может рассчитывать на показ своего объявления в поиске Yandex и сети РСЯ. Её легко распознают устройства Android и даже iOS. Следовательно, она появится на площадках AppStore и Google Play.

В настоящее время существует всего один тип такой рекламной кампании, где рекламное объявление автоматически генерирует иконку приложения, его рейтинг, оценки и стоимость. Любой из этих параметров можно выключить, что особенно полезно для молодых разработчиков.

Особого разнообразия в таргетинге – нет. Сортировать потенциальных клиентов можно только с помощью гендера, типа устройств и связи.


Как создать рекламу мобильных приложений в директе

После создания вашей учетной записи, необходимо указать её тип рекламы «Мобильные приложения». Затем нужно выбрать клиента, задать параметры, создать группу объявлений и добавить подходящие поисковые запросы. Лучше всего использовать Вордстат.

В случае, если вначале вы указали трекинговую ссылку, в течение дня в вашем интерфейсе появится графа «Отчетности».

Назначение ставок – стандартное 1. средняя стоимость установки приложения 2. максимальная ставка. Для начала работы с любой из названых выше стратегий нужно в течение следующих 28 дней преодолеть общеизвестный по количеству порог кликов на приложение и получить хотя бы 1 установку от рандомного юзера.

В случае, если вы хотите рекламировать свое приложение не только в России, но и других странах, во время настройки кампании обязательно укажите ссылку на стор страны, откуда хотите заполучить конверсию. После сохранения, менять ссылку на приложения – запрещено.

Рекламная кампания запускается на протяжении суток. В работе с трекерами, реклама мобильных приложений в директе особо ничего не меняет, поэтому подходит далеко не всем разработчикам. Впрочем, учитывая регулярное обновление апдейтов сервиса, целевая выдача и качественные установки будут всё-таки обеспеченны.


Перед началом настройки кампании рекомендуем проконсультироваться со специалистом VoronMedia.ru