Профессиональный Яндекс Директ
Профессиональная контекстная реклама Яндекс Директ – это реклама, прибыль с которой существенно покрывает её расходы. Существует список определенных правил для её управления, о них мы расскажем в этой статье.
1. Правильная
стратегия
Выбирая стратегию продвижения, при любых обстоятельствах определяйте показ вашей
рекламы в блоке «Наивысшей доступной позиции» с минимальной ценой. Такой ход
позволит вам достаточно часто попадать в блок спецразмещений, не теряя при этом
огромных денег.
2.
Грамотная настройка временного таргетинга
Вообще, этот пункт можно просто отключить. Однако, если у вас существует
определенная пора суток для контакта с потенциальным клиентом, обязательно
укажите её в настройках.
3.
Единичный регион показа
Такая форма таргетинга позволяет рационально распределить бюджет рекламной
кампании на выдачу её объявлений исключительно в заданном вами регионе (город,
район, область).
Пример, если вы можете осуществлять доставку заказов в пределах Московской области, но вам это не выгодно, так как подобных заказов мало, а доставку необходимо оплачивать в индивидуальном порядке. В этом случае лучше всего ориентироваться исключительно на столицу, так вложенные в рекламу деньги быстрее окупятся, а вы получите возможность получить еще больше постоянных клиентов.
4. Единая контактная информация
С точки зрения профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс Директ, единый адрес и номер телефона необходимы для того, чтобы ваше объявление чаще попадало в блок Спецразмещений.
Доказано, сайты имеющие персональную визитку в поисковой системе имеют гораздо больше шансов привлечь потенциальных клиентов, чем сайты без неё.
5. Работа с минус-словами
Ни одна грамотная оптимизация рекламной кампании не обходится без добавления минус-слов. Такие алгоритмы необходимы для того, чтобы предельно точно сузить поток посетителей сайта, тем самым сэкономить бюджет. Вероятность того, что после проведения процедуры, каждый пятый посетитель сайта, что-то купит, равна 99,9%.
6.
Работа с дополнительными параметрами
Профессиональная настройка контекстной рекламы предполагает использование практически всех параметров
Яндекс Директа, в том числе внешние ссылки, мониторинг и автофокус. Такие
поделки непременно помогут вам избежать явных ошибок в работе с ключевыми
словами, упростят анализ конверсии и расширят возможности продвижения.
7.
Сортировка рекламных кампаний
Повысит эффективность РК, и даст контроль над её управлением. Увеличит
допустимую глубину статистического анализа. Упростит контроль управления
бюджетом.
8. Настойка UTM меток
Позволит свободно отслеживать отсутствующие в статистике сведения об РК. Самые важные из них – количество кликов, пошедших в результате каких-либо действий в управлении рекламной кампанией.
9.
Настройка персональных меток объявлений РК
Поможет группировать объявления по заданной вами смысловой тематике. Упростит
выявление рентабельности РК, и даст возможность легко узнать, реклама какого
товара окупается быстрее всего
10.
Работайте с быстрыми ссылками
Они сделают ваше рекламное объявление по-настоящему натуральным. И даже это не
основная цель быстрых ссылок. Задача последних показать в вашем объявлении, как
можно больше полезной информации, отказаться от изучения которой, не сможет ни
один заинтересованный клиент.