https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Профессиональный Яндекс Директ

By Командир
43

Профессиональная контекстная реклама Яндекс Директ – это реклама, прибыль с которой существенно покрывает её расходы. Существует список определенных правил для её управления, о них мы расскажем в этой статье.

1. Правильная стратегия

Выбирая стратегию продвижения, при любых обстоятельствах определяйте показ вашей рекламы в блоке «Наивысшей доступной позиции» с минимальной ценой. Такой ход позволит вам достаточно часто попадать в блок спецразмещений, не теряя при этом огромных денег.

2. Грамотная настройка временного таргетинга

Вообще, этот пункт можно просто отключить. Однако, если у вас существует определенная пора суток для контакта с потенциальным клиентом, обязательно укажите её в настройках.

3. Единичный регион показа

Такая форма таргетинга позволяет рационально распределить бюджет рекламной кампании на выдачу её объявлений исключительно в заданном вами регионе (город, район, область).

Пример, если вы можете осуществлять доставку заказов в пределах Московской области, но вам это не выгодно, так как подобных заказов мало, а доставку необходимо оплачивать в индивидуальном порядке. В этом случае лучше всего ориентироваться исключительно на столицу, так вложенные в рекламу деньги быстрее окупятся, а вы получите возможность получить еще больше постоянных клиентов.

4. Единая контактная информация

С точки зрения профессиональной настройки контекстной рекламы Яндекс Директ, единый адрес и номер телефона необходимы для того, чтобы ваше объявление чаще попадало в блок Спецразмещений.

Доказано, сайты имеющие персональную визитку в поисковой системе имеют гораздо больше шансов привлечь потенциальных клиентов, чем сайты без неё.

5. Работа с минус-словами

Ни одна грамотная оптимизация рекламной кампании не обходится без добавления минус-слов. Такие алгоритмы необходимы для того, чтобы предельно точно сузить поток посетителей сайта, тем самым сэкономить бюджет. Вероятность того, что после проведения процедуры, каждый пятый посетитель сайта, что-то купит, равна 99,9%.

6. Работа с дополнительными параметрами

Профессиональная настройка контекстной рекламы предполагает использование практически всех параметров Яндекс Директа, в том числе внешние ссылки, мониторинг и автофокус. Такие поделки непременно помогут вам избежать явных ошибок в работе с ключевыми словами, упростят анализ конверсии и расширят возможности продвижения.

7. Сортировка рекламных кампаний

Повысит эффективность РК, и даст контроль над её управлением. Увеличит допустимую глубину статистического анализа. Упростит контроль управления бюджетом.

8. Настойка UTM меток

Позволит свободно отслеживать отсутствующие в статистике сведения об РК. Самые важные из них – количество кликов, пошедших в результате каких-либо действий в управлении рекламной кампанией.

9. Настройка персональных меток объявлений РК

Поможет группировать объявления по заданной вами смысловой тематике. Упростит выявление рентабельности РК, и даст возможность легко узнать, реклама какого товара окупается быстрее всего

10. Работайте с быстрыми ссылками

Они сделают ваше рекламное объявление по-настоящему натуральным. И даже это не основная цель быстрых ссылок. Задача последних показать в вашем объявлении, как можно больше полезной информации, отказаться от изучения которой, не сможет ни один заинтересованный клиент.