Настройка Яндекс Директ РСЯ
В связи с тем, что принцип показа рекламного объявления в системе партнерских сайтов заметно отличается от его выдачи в поисковых системах, для настройки РСЯ лучше всего создавать отдельную рекламную кампанию – для этого выберите в интерфейсе учетной записи «Независимое управление для разных площадок».
Одно объявление – одно ключевое слово. Для сравнения в этой же группе можно создать еще 5 разных объявлений под две сотни высокочастотных поисковых запросов. В зависимости от предлагаемого вами товара/услуг, такой эксперимент обязательно покажет наилучшую для вас стратегию продвижения.
Вообще тестировать объявления можно сколько угодно. Главное, чтобы, в конечном счете, вы получили более одной тысячи показов. Чем больше будет показов, тем больше площадок в РСЯ станет для вас доступным.
Рекламное объявление должно быть подкреплено ярким захватывающим изображением.
Заголовок должен раскрывать выгодные стороны вашего продукта, ни в коем случае,
не то, чем он является и для чего предназначен.
Ключевая задача в настройке РСЯ в Яндекс директе – зацепить внимание.
Текст объявления должен быть кратким, продающим – обязательно содержать ключевые слова.
Ключевые слова
следует собирать исходя из рассуждения, что именно может вводить в поиск именно
ваша целевая аудитория.
Допустим, вы рекламируете шотландский виски, есть смысл использовать в
продвижении сайта наименования широко известных напитков – Chivas, Jameson, Glenlivet, Glenfiddich, Glenmorangie.
Отличный метод грамотно написать объявление для медийной рекламы, изучить выдачу похожих объявлений у ваших конкурентов. Берите пример с тех, кто в ТОПе (плохих площадок, вы там точно не увидите). Обязательно обдумайте УТП.
После того, как
объявление успешно прошло модерацию, следите за ставками. Начинать стоимость
клика лучше всего с минимальной цены (10 центов) +15% от заданной сервисом
суммы для гарантированной выдачи.
Даже если вы успешно настроили РСЯ, обязательно контролируйте рост ставок и
количество показов вашего объявления.
После 1000 показов, цена на клик увеличивается, вместе с ней увеличивается и количество тематических площадок, где будет показана ваша реклама.