https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Настройка Яндекс Директ РСЯ

By Командир
41

В связи с тем, что принцип показа рекламного объявления в системе партнерских сайтов заметно отличается от его выдачи в поисковых системах, для настройки РСЯ лучше всего создавать отдельную рекламную кампанию – для этого выберите в интерфейсе учетной записи «Независимое управление для разных площадок».

Одно объявление – одно ключевое слово. Для сравнения в этой же группе можно создать еще 5 разных объявлений под две сотни высокочастотных поисковых запросов. В зависимости от предлагаемого вами товара/услуг, такой эксперимент обязательно покажет наилучшую для вас стратегию продвижения.


Вообще тестировать объявления можно сколько угодно. Главное, чтобы, в конечном счете, вы получили более одной тысячи показов. Чем больше будет показов, тем больше площадок в РСЯ станет для вас доступным.


Рекламное объявление должно быть подкреплено ярким захватывающим изображением.
Заголовок должен раскрывать выгодные стороны вашего продукта, ни в коем случае, не то, чем он является и для чего предназначен.
Ключевая задача в настройке РСЯ в Яндекс директе – зацепить внимание.

Текст объявления должен быть кратким, продающим – обязательно содержать ключевые слова.

Ключевые слова следует собирать исходя из рассуждения, что именно может вводить в поиск именно ваша целевая аудитория.
Допустим, вы рекламируете шотландский виски, есть смысл использовать в продвижении сайта наименования широко известных напитков – Chivas, Jameson, Glenlivet, Glenfiddich, Glenmorangie.

Отличный метод грамотно написать объявление для медийной рекламы, изучить выдачу похожих объявлений у ваших конкурентов. Берите пример с тех, кто в ТОПе (плохих площадок, вы там точно не увидите). Обязательно обдумайте УТП.

После того, как объявление успешно прошло модерацию, следите за ставками. Начинать стоимость клика лучше всего с минимальной цены (10 центов) +15% от заданной сервисом суммы для гарантированной выдачи.
Даже если вы успешно настроили РСЯ, обязательно контролируйте рост ставок и количество показов вашего объявления.

После 1000 показов, цена на клик увеличивается, вместе с ней увеличивается и количество тематических площадок, где будет показана ваша реклама.