Save Preloader image

0%

https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Последняя новость

Создание сильного бренда приведет Вас к следующему уровню развития бизнеса!

Настройка Яндекс Директ для Лендинга

By Andrey
13

Чтобы настроить контекстную рекламу для продвижения одностраничного сайта на сервисе Яндекс директ, вам потребуется под каждый выбранный поисковой запрос создать отдельное объявление. Это улучшит показатели CTR, уменьшит цену на клик, и повысит позицию в выдаче вашего объявления на фоне конкурентов.


Для действительно эффективного управления контекстной рекламой – используйте операторы Yandex Direct. Это позволит вам без особых трудностей добавить в работу кампании предлоги, союзы и местоимения, а значит, повысит точность вхождения ключевых слов, упорядочит словоформы и упростит оптимизацию.

Чтобы вам было проще понять, предположим, ваш товарищ продает лыжи, а вы являетесь хозяином отеля в горах. Тематика смежная, но клиенты разные, разные в ней и запросы «Кататься на лыжах» и «Как кататься на лыжах». Чувствуете разницу?

1 12 - Настройка Яндекс Директ для Лендинга

Первые 500 – 600 показов контекстной рекламе лендинга, контрольные. После них, вы можете смело делать выводы о рентабельности проекта и качестве настройки рекламной кампании. В случае необходимости понадобится вносить изменения в список поисковых запросов, переписать объявление или сделать аудит сайта.

Занимаясь написанием объявления, следуйте принципу – предложение – скорость – действие. Такая методика заметно увеличит количество ваших продаж.


Для корректной настройки Яндекс директа для лендинга, обязательно подключите Yandex Метрику. Этот сервис поможет вам контролировать статистику кампании. Здесь понадобиться обращать внимание, на время проведенное пользователем на сайте (чем больше, конечно же, тем лучше), конверсию сайта (выполнение целевых действий), а также процент отказов (критическая цифра 50%).


Распространенные ошибки в настройке контекстной рекламы Landing Page

Плохо подобранные ключевые слова, отсутствие минус-слов, невнятно написанные объявления, поспешные негативные результаты (в течение 3 – 6 дней использования сервиса), отсутствие статистки. 


Обратите внимание, если вы не будете анализировать конверсию сайта, изучать поведение пользователей на нем и тестировать объявления, ничего хорошего с продвижения в Яндекс директе не получится.