Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Кратко о главном, Ретаргетинг в Директе – это технология управления контекстной рекламой. С его помощью, объявление «преследует» в интернете, тех пользователей, которые любым образом могли проявить к вашему сайту интерес.

Подкрепленный грамотным УТП, Ретаргетинг усиливает желание пользователя снова вернуться на сайт и сделать заказ/покупку.

Чтобы настроить Ретаргетинг в Яндекс директе нужно 1. Уставить на ваш сайт счетчик Yandex Метрики 2. Связать Метрику с сервисом Директ 3. Настроить сегменты и цели. Далее можете запустить работу рекламной кампании.

Ретаргетинг в Яндекс Директе с нуля и до результата

Использование Ретаргетинг в качестве дополнительного рекламного трафика подходит всем сайтам, особенно порталам со средней и большой посещаемостью.

Настройку Ретаргетинга можно осуществить в разделе редакции объявлений или непосредственно на странице «Мои кампании». Для этого подключить Yandex Метрику – связать оба сервиса, указав в соответствующих полях логин/пароль (подтвердите действие).
Следующий шаг – указание целевых условий. С их помощью, ваше рекламное объявление будет выдаваться пользователям, которые посетили корзину покупателя на вашем сайте, но не осуществили заказ т.д.

Затем укажите цель для сортировки посетителей.

Максимальный промежуток времени для показа объявления лучше указывать до 14 дней.

Теперь в настройку Ретаргетинга в директе нужно добавить группу дополнительных условий, они будут соединены логическим оператором, что позволит создать максимально точный отбор пользователей для выдачи рекламы в сети РСЯ.

Все выбранные изменения – сохраните, так они станут доступны для всех объявлений, созданных в вашей учетной записи.