https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

By Командир
42

Чтобы настроить контекстную рекламу в Яндексе вам потребуется две вещи – 1. персональный компьютер 2. аккаунт в Яндексе для регистрации кабинета в Direct.

Вполне возможно, вы уже имеете такой аккаунт, поэтому давайте сейчас перейдем сразу к главному.


Допустим, вы зашли на страницу регистрации в Direct, здесь есть кнопка «Разместить рекламу». Смело кликайте. Затем выбирайте тип объявления.


На новой странице, вам понадобиться указать страну, и фору вашего будущего объявления (1. текстовое – графическое 2. динамическое 3. или же это будет реклама мобильного приложения).

Предположим, ваша реклама текстовая – графическая (то есть текст + баннеры). Вы указали это, далее открылась страница с параметрами.

Теперь Yandex Direct по пунктам
1. Название вашей рекламной кампании в Yandex должно быть интуитивно понятным. Это конечно не обязательно делать, но поверьте, так будет намного удобнее.

2. Название клиента – это ваше имя пользователя в настройке контекстной рекламы Яндекс. Оно выглядит по умолчанию, то есть ваше потенциальное имя/фамилия.

3. Начало – это пункт запуска вашей рекламной кампании и дата её окончания. Конкретно сейчас, здесь не нужно, что-то нажимать.

4. Пункт – уведомления, это пункт управления вашей будущей рекламной кампанией через e-mail или СМС сообщения. Названые почтовые службы помогут вам оперативно следить за нужной вам информацией о работе вашего проекта – об остановке заказа, зачислении средств, результатах модерации объявления.

5. Выбор стратегии для показа вашего объявления – пожалуй, важнейший раздел в настройке Директа. Существует – поисковая реклама и реклама в сети РСЯ. О преимуществах каждой из них, мы уже писали ранее, поэтому выбор за вами, и его понадобиться делать вручную. Затем сохранить, и перейти к следующим пунктам.

6. Корректор ставок в Yandex Директ – в этом разделе вы имеете возможность оперировать стоимостью клика в различных параметрах, например – реклама на мобильных телефонах/планшетах (дешевле), для целевой аудитории (дороже), при выборе демографии – пол/возраст (ещё дороже).

7. Временной таргетинг – помогает адекватно распоряжаться бюджетом вашей рекламной кампании за счет выбора времени, когда будет появляться ваше объявление. Конечно, оно может работать круглосуточно, но это будет дороже, идеальный вариант – трудовые дни (весь вечер), выходные (весь день + вечер).

8. Географический таргетинг – позволит настроить Директ для показа вашего объявления только в тех области(-ях) страны, которые являются для вас целевыми.

9. Информация о вашей рекламной кампании – это ваша визитная карточка, которая буде видна людям, заинтересованным в вашем товаре/услугах. Её нужно заполнять очень внимательно.

10. Другие, важные настройки Direct – ключевые слова и минус слова, они должны быть собраны уже на этапе подготовки к рекламной кампании.

11. Настройки в сетях – вообще в выбранной нами форме рекламной кампании (они будут запрещены и менять это не нужно). В другом случае, вы всегда можете указать интересы нужных вам пользователей. Это еще один способ таргетинга.

12. Пункт, показы рекламного объявления в соответствии дополнительных ключевых фраз – это показы за исключением указанных вами ключевых запросов, по фразам, которые сервис смоделирует автоматически. Лучше всего, когда этот пункт отключен. Он не отличается явными показателями эффективности.

13. Мониторинг сайта – позволит системе Директ анализировать работоспособность вашего сайта, и оперировать вашим рекламным объявлением автоматически. Если вы работаете на базе некачественного хостинга, от такого блага человечества нужно отказаться.

В остальном, для его настройки в Яндекс директ достаточно указать номер счетчика вашей Яндекс метрики на сайте, и всё сразу заработает.

14. Разметка ссылок для Яндекс метрики – это ещё один дополнительный инструмент, который передает в метрику вашей рекламной кампании информацию о качестве кликов, которые проходят на ваш сайт с выдачи рекламного объявления, последние должны содержать метку yclid и уникальный номер.

В случае, ошибки – вам понадобиться настроить на своем сайте применение произвольных параметров URL.


Практически всё готово, перейдите в раздел доп. параметров

Здесь вам понадобиться обязательно, выключить автоматическое расширение фраз и включить расчет цен по позициям. Остальное можете оставить на своё усмотрение и нажать кнопку «Дальше».

Дальнейшие рекомендации по созданию рекламного объявления после настройки Директ, система выдаст автоматически. Дополнительная графа, адрес и телефон – такая же визитка, о которой мы говорили выше.

В результате после добавления поисковых запросов (ключей) в настройку контекстной рекламы Direct – регион и ставки у вас будут автоматизированы, а пункт условий в выборе аудитории больше не понадобиться трогать. Останется снова 2 раза нажать кнопку «Дальше», на первой странице, которая откроется понадобиться проставить цены за клик (это можете сделать потом), сейчас ваша рекламная кампания отправляется в модерацию.
Время модерации займет 2 – 3 часа, в результате после пополнения Яндекс счета, объявления можно смело запускать. Успехов!