Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Чтобы настроить контекстную рекламу в Яндексе вам потребуется две вещи – 1. персональный компьютер 2. аккаунт в Яндексе для регистрации кабинета в Direct.
Вполне возможно, вы уже имеете такой аккаунт, поэтому давайте сейчас перейдем сразу к главному.
Допустим, вы зашли на страницу регистрации в Direct, здесь есть кнопка «Разместить рекламу». Смело кликайте. Затем выбирайте тип объявления.
На новой странице, вам понадобиться указать страну, и фору вашего будущего объявления (1. текстовое – графическое 2. динамическое 3. или же это будет реклама мобильного приложения).
Предположим, ваша реклама текстовая – графическая (то есть текст + баннеры). Вы указали это, далее открылась страница с параметрами.
Теперь Yandex Direct по пунктам
1. Название вашей рекламной кампании в Yandex должно быть
интуитивно понятным. Это конечно не обязательно делать, но поверьте, так будет
намного удобнее.
2. Название клиента – это ваше имя пользователя в настройке контекстной рекламы Яндекс.
Оно выглядит по умолчанию, то есть ваше потенциальное имя/фамилия.
3. Начало – это пункт запуска вашей рекламной кампании и дата её окончания.
Конкретно сейчас, здесь не нужно, что-то нажимать.
4. Пункт – уведомления, это пункт управления вашей будущей рекламной кампанией через e-mail или СМС сообщения. Названые почтовые службы помогут вам оперативно следить за нужной вам информацией о работе вашего проекта – об остановке заказа, зачислении средств, результатах модерации объявления.
5. Выбор стратегии для показа вашего объявления – пожалуй,
важнейший раздел в настройке Директа.
Существует – поисковая реклама и реклама в сети РСЯ. О преимуществах каждой из
них, мы уже писали ранее, поэтому выбор за вами, и его понадобиться делать
вручную. Затем сохранить, и перейти к следующим пунктам.
6. Корректор ставок в Yandex
Директ – в этом разделе вы имеете возможность оперировать стоимостью
клика в различных параметрах, например – реклама на мобильных
телефонах/планшетах (дешевле), для целевой аудитории (дороже), при выборе
демографии – пол/возраст (ещё дороже).
7. Временной таргетинг – помогает адекватно распоряжаться бюджетом вашей рекламной кампании за счет выбора времени, когда будет появляться ваше объявление. Конечно, оно может работать круглосуточно, но это будет дороже, идеальный вариант – трудовые дни (весь вечер), выходные (весь день + вечер).
8. Географический таргетинг – позволит настроить Директ для показа вашего объявления только в тех
области(-ях) страны, которые являются для вас целевыми.
9. Информация о вашей рекламной кампании – это ваша визитная карточка, которая
буде видна людям, заинтересованным в вашем товаре/услугах. Её нужно заполнять
очень внимательно.
10. Другие, важные настройки Direct – ключевые
слова и минус слова, они должны быть собраны уже на этапе подготовки к
рекламной кампании.
11. Настройки в сетях – вообще в выбранной нами форме рекламной кампании (они будут запрещены и менять это не нужно). В другом случае, вы всегда можете указать интересы нужных вам пользователей. Это еще один способ таргетинга.
12. Пункт, показы рекламного объявления в соответствии дополнительных ключевых фраз – это показы за исключением указанных вами ключевых запросов, по фразам, которые сервис смоделирует автоматически. Лучше всего, когда этот пункт отключен. Он не отличается явными показателями эффективности.
13. Мониторинг сайта – позволит системе Директ анализировать работоспособность вашего сайта, и оперировать вашим рекламным объявлением автоматически. Если вы работаете на базе некачественного хостинга, от такого блага человечества нужно отказаться.
В остальном, для его настройки
в Яндекс директ достаточно указать номер счетчика вашей Яндекс метрики на
сайте, и всё сразу заработает.
14. Разметка ссылок для Яндекс метрики – это ещё один дополнительный
инструмент, который передает в метрику вашей рекламной кампании информацию о
качестве кликов, которые проходят на ваш сайт с выдачи рекламного объявления,
последние должны содержать метку yclid и уникальный номер.
В случае, ошибки – вам понадобиться настроить на своем сайте применение произвольных параметров URL.
Практически всё
готово, перейдите в раздел доп. параметров
Здесь вам понадобиться обязательно, выключить автоматическое
расширение фраз и включить расчет цен по позициям. Остальное можете оставить на
своё усмотрение и нажать кнопку «Дальше».
Дальнейшие рекомендации по созданию рекламного объявления после настройки Директ, система выдаст
автоматически. Дополнительная графа, адрес и телефон – такая же визитка, о
которой мы говорили выше.
В результате после добавления поисковых запросов (ключей) в настройку контекстной рекламы Direct – регион и
ставки у вас будут автоматизированы, а пункт условий в выборе аудитории больше
не понадобиться трогать. Останется снова 2 раза нажать кнопку «Дальше», на
первой странице, которая откроется понадобиться проставить цены за клик (это
можете сделать потом), сейчас ваша рекламная кампания отправляется в модерацию.
Время модерации займет 2 – 3 часа, в результате после пополнения Яндекс счета,
объявления можно смело запускать. Успехов!