https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Настройка контекстной рекламы в Google AdWords

By Командир
76

Чтобы настроить Google Adwords, пройдите в своем персональном профиле по ссылке «Создать кампанию», назовите её и выберите тип продвижения. Существует 3 типа – продвижение – 1 в поисковой сети Google, 2 в оптимизированной медийной сети (среди партнерских сайтов, включая YouTube), а также 3 одновременно в поисковой и контекстно-медийной сети (такой тип раскрутки сайта улучшает рекламные показатели любого товара/услуг благодаря комплексному применению различных методов продвижения).

Новичкам сервиса лучше всего указать последний – 3-й комбинированный тип раскрутки в поисковой и медийной сети. 

Если вы указали только поисковую сеть, демонстрация вашей рекламы в этом случае будет проходить только в системе Google, Google Maps и на партнерских порталах.

Медийная объявления выдаются на сайтах, имеющих Google блоки, в видео трансляциях на YouTube, а также некоторых мобильных приложениях.

Стандартный режим – работает только с текстовыми объявлениями.

Для динамичной настройки adwords поставьте флажок напротив параметра «Все функции». Это расширит параметры вашей рекламной кампании. Помимо контекстной рекламы позволит запускать – мультимедийные, графические и видео объявления.

Следующий шаг – сортировка целевой аудитории, таргетинг следует проставить в соответствии подходящего вам региона продаж. Предположим, вы продаете кофе исключительно москвичам. Теперь в графе «Местоположение» оставьте флажок рядом с опцией «Я выберу сам» и добавьте название нужного города. Полученные параметры – сохраните.


Запуская свою первую рекламную кампанию Google Adwords – назначьте ставки. Это позволит вашей рекламной кампании получить максимальное количество переходов исходя из любого заданного вами бюджета.
В случае если вы хотите самостоятельно управлять развитием РК, воспользуйтесь дополнительными настройками. Для этого определите минимальную и максимальную стоимость клика, так вы сможете объективно оценить расходы. 

Для улучшения эффективности рекламной кампании пройдите в расширенные настройки показа объявлений. В этом разделе представленные дополнительные параметры, с помощью которых можно повысить видимость вашей рекламы в интернете. Например, добавить к ней кнопку «Перезвонить». Чтобы действительно добавить такую кнопку, оставьте флажок в соответствующей строке и укажите номер телефона. Это весьма удобная фишка, если вы ориентируетесь на «мобильных» пользователей, последние будут видеть такую кнопку рядом с вашим объявлением.

Расширенные настройки рекламной кампании позволяют назначить дату начала и завершения РК, установить ротацию, создать URL анализ кампании. Начинающим рекламодателям, разбираться в этих настройках не обязательно, поэтому раздел следует сохранить без изменений.

Теперь кампания Google Adwords создана. Осталось запустить рекламу – для этого создать рекламное объявление. К слову, объявления объединяются в группы, это гарантирует максимально удобное управление всей системой.

Вначале присвойте группе подходящее название. Затем, придумайте заголовок (задействуйте в нем выгодную для вас ключевую фразу – это улучшит показатели CTR). В конце первой строки обязательно поставьте соответствующий вашей задумке знак препинания. Это увеличит длину заголовка, что будет отображаться вверху страницы выдачи.


Текст объявления должен заставить пользователя купить ваш продукт. Пример УТП можете посмотреть в интернете по запросу «Список шаблонов СТА». Затем укажите привлекательный (короткий) URL адрес любой страницы вашего сайта, которую вы считаете нужно рекламировать.

Короткий URL адрес сделает объявление предельно простым и заманчивым.
Далее – укажите ключевые фразы, в соответствии с которыми хотите продвигать сайт.

В случае необходимости пользуйтесь подсказками системы. Список ключей также можно собрать на сервисе «Планировщик». Когда всё готово – сохраните параметры и перейдите к оплате кампании.
Здесь понадобиться указать страну проживания, затем налоговые данные и завершить регистрацию.


Если вы были внимательны к изучению всего выше названого порядка действий, после завершения настойки контекстной рекламы в Google Adwords, протяжении дня ваши объявления появляться в поисковой системе.

Успехов!