Мало показов в Яндекс Директ?
Согласно
нововведениям компании Яндекс Директ от 19 января 2017 года, в работе сервиса
появился новый статус, с названием «Мало показов». Присвоение такого статуса
автоматически приостанавливает работу рекламной кампании, и отключает показы её
в сети, что направлено на улучшение скорости и качества продвижения вашего
сайта.
Тут возникает вопрос, мало показов в директе – это сколько?
Мало значит 3 – 5, в этом случае спрос вашей кампании критически низок и требует доработки.
Группам объявлений с десятью показами на протяжении месяца, статус присваиваться не будет.
На его присвоение влияют – статистические запросы и качество настройки рекламной кампании со стороны рекламодателя.
Также нельзя забывать о том, что он присвояется не 1-му поисковому запросу, а группе обновляется в течение трех дней, что позволяет не терять трафик в период сезонных продаж.
Если вы столкнулись с этой проблемой – проведите аудит кампании.
Достаточно часто, для привлечения целевой аудитории, рекламодатели используют исключительно низкочастотные поисковые запросы, последние, посетителей на сайт практически не приводят вообще.
Чтобы исправить эту ошибку, разработчики Яндекса заменили в группах неэффективных объявлений статус «Идут показы», на более точный. Он собственно и был назван – Мало показов в директе, что значит, это объявление в аукционе сервиса больше не участвует.
Что касается групп объявлений, которые имеют до пяти показов в месяц, в случае необходимости есть смысл объединить их с другими группами, поисковые запросы в которых более высокой частоты. Так вы не потеряете целевой трафик и приостановите снижение посещаемости сайта.
Правильно настроенная структура рекламной кампании в любом случае поможет вам отработать даже самые низкочастотные запросы.