https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Мало показов в Яндекс Директ?

By Командир
38

Согласно нововведениям компании Яндекс Директ от 19 января 2017 года, в работе сервиса появился новый статус, с названием «Мало показов». Присвоение такого статуса автоматически приостанавливает работу рекламной кампании, и отключает показы её в сети, что направлено на улучшение скорости и качества продвижения вашего сайта.
Тут возникает вопрос, мало показов в директе – это сколько?

Мало значит 3 – 5, в этом случае спрос вашей кампании критически низок и требует доработки.

Группам объявлений с десятью показами на протяжении месяца, статус присваиваться не будет.

На его присвоение влияют – статистические запросы и качество настройки рекламной кампании со стороны рекламодателя.

Также нельзя забывать о том, что он присвояется не 1-му поисковому запросу, а группе обновляется в течение трех дней, что позволяет не терять трафик в период сезонных продаж.

Если вы столкнулись с этой проблемой – проведите аудит кампании.

Достаточно часто, для привлечения целевой аудитории, рекламодатели используют исключительно низкочастотные поисковые запросы, последние, посетителей на сайт практически не приводят вообще.

Чтобы исправить эту ошибку, разработчики Яндекса заменили в группах неэффективных объявлений статус «Идут показы», на более точный. Он собственно и был назван – Мало показов в директе, что значит, это объявление в аукционе сервиса больше не участвует.

Что касается групп объявлений, которые имеют до пяти показов в месяц, в случае необходимости есть смысл объединить их с другими группами, поисковые запросы в которых более высокой частоты. Так вы не потеряете целевой трафик и приостановите снижение посещаемости сайта.

Правильно настроенная структура рекламной кампании в любом случае поможет вам отработать даже самые низкочастотные запросы.