https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Контекстная реклама в Яндекс Директ

By Командир
48

Яндекс Директ это система для размещения текстовых объявлений, которые видны в интернете только тем людям, которые в них по-настоящему заинтересованы.

Например, если искомые кем-то запросы о товаре/услугах были упомянуты директологом в его рекламной кампании, они совпадают между собой с интересами пользователя, как результат, поисковые роботы мгновенно подымают потенциальное объявление вверх выдачи остальных сайтов, человек быстро находит нужный ему контент (объявление), а реклама становится по-настоящему эффективной.

Объявления в Yandex Direct – это мощный маркетинговый инструмент, поскольку их реклама видна только тем людям, которые проявляют явный интерес к потенциальным товарам/услугам.

Степень увлеченности пользователя такими товарами/услугами, определяется его поведенческими факторами в интернете.


Какой бывает и чем отличается между собой контекстная реклама?

Поисковая контекстная реклама – самая обычная реклама, которая выдается в Яндексе и на тематических сайтах, в результате поиска товара/услуг в сети. Она работает в счет сравнения искомых кем-то запросов с ключевыми словами, взятыми для настройки рекламной кампании.
В случае правильной настройки, может увеличить прибыль от 25 до 50% уже с первого дня работы. 


Тематическая контекстная реклама – такая реклама выдается в поисковых системах и на страницах только тех сайтов, которые входят в состав партнерской сети Yandex, и соответствуют интересам потенциального пользователя.
Интересно, что тематические рекламные объявления также могут являться дополнительной информацией к странице искомого портала. В этом случае, они появляются автоматически в соответствии с историей поиска ПК того или иного человека (то есть, для их выдачи, он не вносит никаких дополнительных запросов).

Отличной чертой контекстной рекламы в Яндекс директ также является её глобальный охват internet аудитории – ежедневно поисковой системой Yandex пользуются миллионы россиян.

Минимальная стоимость 1-го клика в системе Direct колеблется в районе 30 копеек. Минимальный заказ составляет – 1 тысячу рублей.
Объявления, опубликованные через систему Яндекс директ, могут быть показаны одновременно на главной странице Яндекс поисковика, а также на всех его партнерских проектах, включая – рекламную сеть РСЯ.
Нужно сказать, в работе этих систем участвуют только «живые» сайты. Чтобы вступить в систему РСЯ, они проходят тщательную проверку на соответствие условий установленных Яндексом.

Отбор рекламных объявлений для показа на этих площадках, осуществляется автоматически.