Контекстная реклама в Яндекс Директ
Яндекс Директ это система для размещения текстовых объявлений, которые видны в интернете только тем людям, которые в них по-настоящему заинтересованы.
Например, если искомые кем-то запросы о товаре/услугах были упомянуты директологом в его рекламной кампании, они совпадают между собой с интересами пользователя, как результат, поисковые роботы мгновенно подымают потенциальное объявление вверх выдачи остальных сайтов, человек быстро находит нужный ему контент (объявление), а реклама становится по-настоящему эффективной.
Объявления в Yandex Direct – это мощный маркетинговый инструмент, поскольку их реклама видна только тем людям, которые проявляют явный интерес к потенциальным товарам/услугам.
Степень увлеченности пользователя такими товарами/услугами, определяется его поведенческими факторами в интернете.
Какой бывает и чем
отличается между собой контекстная реклама?
Поисковая контекстная реклама –
самая обычная реклама, которая выдается в Яндексе и на тематических сайтах, в
результате поиска товара/услуг в сети. Она работает в счет сравнения искомых
кем-то запросов с ключевыми словами, взятыми для настройки рекламной кампании.
В случае правильной настройки, может увеличить прибыль от 25 до 50% уже с
первого дня работы.
Тематическая контекстная реклама –
такая реклама выдается в поисковых системах и на страницах только тех сайтов,
которые входят в состав партнерской сети Yandex,
и соответствуют интересам потенциального пользователя.
Интересно, что тематические рекламные объявления также могут являться дополнительной
информацией к странице искомого портала. В этом случае, они появляются
автоматически в соответствии с историей поиска ПК того или иного человека (то
есть, для их выдачи, он не вносит никаких дополнительных запросов).
Отличной чертой контекстной рекламы в Яндекс директ также является её глобальный охват internet аудитории – ежедневно поисковой системой Yandex пользуются миллионы россиян.
Минимальная стоимость 1-го клика в системе Direct колеблется в
районе 30 копеек. Минимальный заказ составляет – 1 тысячу рублей.
Объявления, опубликованные через систему
Яндекс директ, могут быть показаны одновременно на главной странице Яндекс
поисковика, а также на всех его партнерских проектах, включая – рекламную сеть РСЯ.
Нужно сказать, в работе этих систем участвуют только «живые» сайты. Чтобы
вступить в систему РСЯ, они проходят
тщательную проверку на соответствие условий установленных Яндексом.
Отбор рекламных объявлений для показа на этих площадках, осуществляется автоматически.