https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Контекстная реклама в Google Adwords

By Командир
75

Google – первая по популярности поисковая система в мире, и вторая на территории Российской Федерации.

Многие рекламодатели сомневаются в эффективности контекстной рекламы в Google Adwords, аргументируя это тем, что большая часть населения Росси пользуется Яндексом. 
На самом же деле, вероятность успеха РК в этом поисковике, во многом превышает показатели Яндекса, хотя бы потому, что ставки в Google лояльнее, а значит, предполагают более гибкий бюджет и высокую окупаемость кампании в случае грамотного подхода.

Прежде чем вы убедитесь в этом, отметим – также как и в Yandex, успешность вашей рекламной кампании в Адвордс, напрямую зависит от тематики вашего сайта, социального положения потенциальной целевой аудитории, ваших поисковых запросов и конкурентности. Хорошая новость – в AdWords действительно менше российских рекламодателей, но это не значит, что меньше пользователей (клиентов).

Какие выводы делать – решать вам.

Как и любая реклама, контекстная реклама в Google AdWords заключается в демонстрации объявлений тем пользователям, которые в них заинтересованы. То есть, когда человек вводит в поиск запрос «Вино Moёt», ему выдаются результаты естественной ранжировки сайтов, а также блок рекламных объявлений вверху, с ближайшими магазинами имеющими в наличии этот товар. Более того, эти объявления также демонстрируются на сайтах, рекламной сети Гоогл. Тематика вашего объявления в этом случае определяется в соответствии интересов пользователя и содержания потенциальных ресурсов.

Общие характеристики AdWords

Благодаря удобному интерфейсу и интуитивно простому управлению РК, даже начинающему рекламодателю для работы с системой Гоогл не нужен опыт.

Если человек внимателен и будет следовать подсказкам AdWords, вероятность получить первых целевых посетителей появится уже в первый день запуска кампании. 
К слову, обычно настройка РК с нуля занимает не более 30 – 50 минут. Гибкое управление параметрами ставок, позволяет максимально точно подобрать условия продвижения. Установить суточный бюджет кампании, и быстро вносить изменения в него в зависимости от его эффективности. 
Благодаря коэффициенту кликабельности (если она достаточно большая), ваши объявления могут выдаваться на более высоких позициях в отличие, чем объявления ваших конкурентов с высокой процентной ставкой за клик.
К тому же, используя контекстную рекламу AdWords, вы всегда имеете возможность самостоятельно отсортировать и выбрать площадки, на которых она будет показана. Это огромный плюс для рекламодателей с личными взглядами на продвижение в интернете.


Преимущества работы с AdWords

Мгновенная активация аккаунта и его высокая производительность. В отличие от Яндекс директа, система Адвордс более функциональна, и содержит огромное количество более тонких настроек РК.

Отлично подходит для автоматизрованого управления большими рекламными кампаниями.

В системе отсутствуют жесткие правила по отношению региональных показов, но зато есть уникальная в своем роде возможность самостоятельного выбирать площадки, где будет показана реклама. 
Модерация объявлений проходит в течение 30 минут. 

В текстовых объявлениях есть возможность использоваться одновременно несколько релевантных поисковых запросов.

Публикация и внесение правок происходит на протяжении 5 – 10 секунд.

Имеется круглосуточная online статистика. 
Объявления выдаются в заданное вами время суток.

Рекламные кампании могут демонстрироваться на YouTobe.

Можно выбирать цель РК и самостоятельно управлять максимальным лимитом расходов в сутки (его достижению, до наступления следующего дня работа рекламы временно приостанавливается).

Недостатки работы с AdWords

Как и любой другой инструмент продвижения сайтов, Адвордс имеет свои недостатки. Прежде чем размещать объявление в этой системе, предлагаем с ними ознакомиться.
Абсолютное отсутствие скидок и официального оформления РК для юридических лиц.
При наличии высокой конкуренции – увеличенная стоимость на переходы.

Системой не поддерживаются некоторые пластиковые карты.

Имеются небольшие трудности в управлении РК с огромным запасом ключевых фраз.