Контекстная реклама в Google Adwords
Google – первая по популярности поисковая система в мире, и вторая на территории Российской Федерации.
Многие рекламодатели сомневаются в эффективности
контекстной рекламы в Google Adwords,
аргументируя это тем, что большая часть населения Росси пользуется
Яндексом.
На самом же деле, вероятность успеха РК в этом поисковике, во многом превышает
показатели Яндекса, хотя бы потому, что ставки в Google лояльнее, а значит,
предполагают более гибкий бюджет и высокую окупаемость кампании в случае грамотного
подхода.
Прежде чем вы убедитесь в этом, отметим – также как и в Yandex, успешность вашей рекламной кампании в Адвордс, напрямую зависит от тематики вашего сайта, социального положения потенциальной целевой аудитории, ваших поисковых запросов и конкурентности. Хорошая новость – в AdWords действительно менше российских рекламодателей, но это не значит, что меньше пользователей (клиентов).
Какие выводы делать – решать вам.
Как и любая реклама, контекстная реклама в Google AdWords заключается в демонстрации объявлений тем пользователям, которые в них заинтересованы. То есть, когда человек вводит в поиск запрос «Вино Moёt», ему выдаются результаты естественной ранжировки сайтов, а также блок рекламных объявлений вверху, с ближайшими магазинами имеющими в наличии этот товар. Более того, эти объявления также демонстрируются на сайтах, рекламной сети Гоогл. Тематика вашего объявления в этом случае определяется в соответствии интересов пользователя и содержания потенциальных ресурсов.
Общие характеристики AdWords
Благодаря удобному интерфейсу и интуитивно простому управлению РК, даже начинающему рекламодателю для работы с системой Гоогл не нужен опыт.
Если человек
внимателен и будет следовать подсказкам AdWords, вероятность получить первых целевых
посетителей появится уже в первый день запуска кампании.
К слову, обычно настройка РК с нуля занимает не более 30 – 50 минут. Гибкое
управление параметрами ставок, позволяет максимально точно подобрать условия
продвижения. Установить суточный бюджет кампании, и быстро вносить изменения в
него в зависимости от его эффективности.
Благодаря коэффициенту кликабельности (если она достаточно большая), ваши
объявления могут выдаваться на более высоких позициях в отличие, чем объявления
ваших конкурентов с высокой процентной ставкой за клик.
К тому же, используя контекстную рекламу AdWords, вы всегда имеете возможность самостоятельно отсортировать и
выбрать площадки, на которых она будет показана. Это огромный плюс для
рекламодателей с личными взглядами на продвижение в интернете.
Преимущества работы с AdWords
Мгновенная активация аккаунта и его высокая производительность. В отличие от Яндекс директа, система Адвордс более функциональна, и содержит огромное количество более тонких настроек РК.
Отлично подходит для автоматизрованого управления большими рекламными кампаниями.
В системе
отсутствуют жесткие правила по отношению региональных показов, но зато есть
уникальная в своем роде возможность самостоятельного выбирать площадки, где
будет показана реклама.
Модерация объявлений проходит в течение 30 минут.
В текстовых объявлениях есть возможность использоваться одновременно несколько релевантных поисковых запросов.
Публикация и внесение правок происходит на протяжении 5 – 10 секунд.
Имеется
круглосуточная online статистика.
Объявления выдаются в заданное вами время суток.
Рекламные кампании могут демонстрироваться на YouTobe.
Можно выбирать цель РК и самостоятельно управлять максимальным лимитом расходов в сутки (его достижению, до наступления следующего дня работа рекламы временно приостанавливается).
Недостатки работы с AdWords
Как и любой другой инструмент продвижения сайтов, Адвордс имеет свои недостатки. Прежде чем размещать объявление в этой системе, предлагаем с ними ознакомиться.
Абсолютное отсутствие скидок и официального оформления РК для юридических лиц.
При наличии высокой конкуренции – увеличенная стоимость на переходы.
Системой не поддерживаются некоторые пластиковые карты.
Имеются небольшие трудности в управлении РК с огромным запасом ключевых фраз.