https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Эффективность контекстной рекламы

By Командир
59

Для того, чтобы контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords сработала на сто процентов необходимо следующее:

1. Отнестись к этому инструменту как к серьёзному вложению.
2. Основательно подойти к созданию сайта, Директу. Уделить достаточное время тестированию.
3. Располагать необходимым количеством средств для тестирования и рекламной кампании.
4. Иметь спрос на предлагаемый товар, который конкурентен в текущей рыночной среде.

Так что же такое Директ, и какие заблуждения возникают относительно него.
Директ — это точно не лотерея. Крайне неразумно вкладывать десятки тысяч рублей в кампанию, не получить ни одного лида, после чего говорить «Ну что ж, не получилось. Не повезло»

Так же глупо рассчитывать, что это какой-то автомат, в который ты закинул рубль, получил сто, как рассказывают на многих семинарах. Или наоборот другое заблуждение – вложил сто рублей, получил один.
Хотя, конечно, справедливости ради, Директ может стать одним из перечисленных выше примеров. Но это происходит исключительно благодаря неправильным действиям по его настройке, из-за непонимания сути этого полезного инструмента.

Истинный смысл Директа – это выгодная инвестиция! Только так понимая этот инструмент можно получить максимальный КПД. При чём не стоит ожидать результат уже завтра. Порой может потребоваться ни один месяц. Однако, если соблюсти все вышеперечисленные особенности, риск этой инвестиции будет меньше 1%

Давайте разберёмся.

Первое, что нужно сделать – это грамотно сделать сайт.

Сейчас, на текущий момент, в 2018-м году, ориентировочная цена за такую работу – порядка сорока тысяч рублей для сайта-визитки и корпоративного сайта, и в районе 70-90 тысяч для интернет-магазина, в компании с хорошим портфолио.

Второй не менее важный момент – это профессионал в области директа.

Не первый попавшийся студент на фрилансе, который за пару тысяч рублей оказывает эту услугу, не особо отвечая за конечный результат. А мастер своего дела, который на уровне эксперта поймёт суть Вашего товара, сможет грамотно определить целевую аудиторию, её потребности. После чего вычленит ключевые слова и составит грамотное объявление. Грамотный специалист не будет стремиться быстрей получить деньги за проделанную работу и бросить проект. В его интересах тестировать и дорабатывать рекламную кампанию долгие месяцы, а может и годы.

Этот аспект является третьим пунктом, которым очень часто пренебрегают новички – тесты!

Для того, чтобы максимально повысить конверсию, зачастую необходимо сделать десятки тестов по различным параметрам. Не всегда удаётся сразу безошибочно определить, как наиболее правильно построить текст объявления, определить нужные позиции размещения, разработать правильную стратегию показов в Директе. Кроме этого встаёт ещё ряд вопросов, ответы на которые можно определить исключительно методом проб и ошибок: правильно составить интригующие заголовки, подобрать нужные картинки, собственно сам дизайн, и многое-многое другое. Только после того, как была тщательно проведена вся эта работа, наиболее правильный вариант начнёт приносить свои плоды – заявки! И, разумеется, для того, чтобы иметь возможность и дальше совершенствовать эту систему и неуклонно повышать конверсию, необходимо обеспечить себя системой, которая будет отслеживать звонки и заявки. Любопытно, что очень многие игнорируют этот инструмент, считая его не на столько нужным, а ведь это наиболее важный момент для совершенствования рекламной кампании и привлечения новых клиентов!

А теперь начинается самое интересное. После того, как сделана основная работа, уже ясно, что создан и точно настроен инструмент, который приносит клиентов, необходим максимальный бюджет для наибольшего охвата аудитории. Только когда была проделана работа, описанная выше, наступает момент, когда нужно как можно больше увеличивать рекламную кампанию, подключить AdWords, обеспечить безостановочное нахождение своих объявлений в спецразмещениях.

Какой-то промежуток времени возможна работа в ноль, или даже в минус. Этот период нужно стойко перетерпеть. Дело в том, что благодаря непрерывному расположению в спецразмещении автоматически увеличивается очень важный показатель – CTR. Рост этого показателя неуклонно снижает стоимость клика, что заметно удешевляет каждую следующую заявку, постоянно увеличивая прибыль.

И тут хочется сделать ошибку, допускаемую многими после проделанной работы – решить, что этап работы с директом пройден, расслабиться и наслаждаться поступающими заявками. Ни в коем случае! Рекламная кампания как езда на велосипеде – чтобы удержать равновесие, нужно двигаться, перестал крутить педали, какое-то время продолжишь движение по инерции, но рано или поздно движение остановится. Нужно продолжать работать с рекламной кампанией – работать над её расширением, проводить тесты, настроить грамотную работу отдела продаж.

Так же не стоит забывать, что есть конкуренты, которые так же осуществляют борьбу за клиента. Идеальным вариантом будет нанять сотрудника, который будет непрерывно вести мониторинг, совершенствовать и улучшать предложение.

Какой итог. Директ – это выверенный механизм. Работает он или нет – зависит только от того как с ним обращаться. Главная проблема – это определить, сколько придётся в него вложить средств и какой уйдёт срок на его настройку. Это может занять пару дней, а может несколько месяцев. В виду огромного количества факторов, лучше ориентироваться на последнее.

Каждая область бизнеса специфична и уникальна, и требует индивидуального подхода к контекстной рекламе.

Вы всегда можете делегировать часть или всю работу на аутсорс. Команда профессионалов из агентства контекстной рекламы VORONMEDIA возьмется за настройку и ведение ваших рекламных кампаний с собственными разработками и автоматизированными сервисами с бюджетом до 15 млн. руб/месяц.