Как выбрать подрядчика на Контекстную рекламу
Время чтения статьи — 2-3 минуты.
Привет, дружище. В момент написания статьи в Москве сейчас пасмурно, плюсовая температура, темно, ночь. Тает снег, таед лед, тают и мои читатели от ценности контента.
На связи день и ночь твой маркетолог Андрей Воронин.
Статья будет короткая. Что-то в роде чек-листа.
Если тебе будет интересно, напишу подробную. Все разжую и сниму видео ролик. Хочешь разобраться досконально? Напиши мне об этом в личные сообщения. Твое желание ускорит выход годного контента.
Поехали.
К сожалению, рынок Контекстной рекламы и интернет-маркетинга в целом не совсем чистый. Как и рынок автосервисов, медицины и тд. Понимаете о чем я?
Ранее среди автосервисов было на много больше развода, чем сейчас.
Клиент приезжал на починку автомобиля: ему либо вообще не меняли запчасть, либо меняли, но портили что-то другое, чтобы он спустя время приехал еще раз. Такой, своеобразный метод поднять LTV (жизненный цикл клиента) портящий «карму» и репутацию. Про медицину вообще молчу. Та же аналогия.
Сейчас за счет доступности интернета клиент может научиться разбираться в некоторых основных, базовых вещах и критериях, чтобы понизить шанс, что ему навешают густую лапшу на уши.
Мы только за все хорошее. Именно по этому я выделяю достаточно много своего времени, чтобы мои клиенты и читатели стали более компетентны и не остались ёжиком в тумане маркетингового бытия.
Критерии выбора подрядчика.
- Обратите внимание на агентства узко специализируещихся на каких-то тематиках. Например, есть рекламные агентства направленные узко на тематику рынка недвижимости/медицинских услуг
- Обратите внимание, общается ли с вами менеджер о ваших целях или сразу без интервьюирования предлагает шаблонные тарифы на настройку?
- Спросите, по какой структуре они будут строить рекламные кампании?
- Узнайте, предоставят ли вам доступы к настроенным рекламным кампаниям.
- Спросите, как подрядчик будет мерить результат. Будет ли подключена Яндекс Метрика, Google Analitycs с правильной проработкой целей.
- Попросите сертификаты специалиста(ов) и обязательно проверьте их актуальность на сайтах Яндекс и Google.
- Позвоните в несколько компаний из портфолио и узнайте истинность отзыва.
- Если вы решились выбрать частного специалиста, задайте ему с десяток вопросов по Контекстной рекламе (перед этим самому в ней разобравшись).
Информации мало? Согласен. Тогда ознакомься с моей статьей «Проводим собеседования жестко». ±
На связи был твой маркетолог Андрей Воронин. Желаю удачно выбрать подрядчика!
___
Рекламное аналитическое агентство VoronMedia
+7 (925) 817-55-57 — WhatsApp/Telegram
hello@voronmedia.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/voronmedia
Личная страница: https://vk.com/voron_testosteron