https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Как выбрать подрядчика на Контекстную рекламу

By Командир
65

Время чтения статьи — 2-3 минуты.

Лови чек-лист

Привет, дружище. В момент написания статьи в Москве сейчас пасмурно, плюсовая температура, темно, ночь. Тает снег, таед лед, тают и мои читатели от ценности контента.

На связи день и ночь твой маркетолог Андрей Воронин.

Статья будет короткая. Что-то в роде чек-листа. 
Если тебе будет интересно, напишу подробную. Все разжую и сниму видео ролик. Хочешь разобраться досконально? Напиши мне об этом в личные сообщения. Твое желание ускорит выход годного контента.

Поехали.

К сожалению, рынок Контекстной рекламы и интернет-маркетинга в целом не совсем чистый. Как и рынок автосервисов, медицины и тд. Понимаете о чем я?

Ранее среди автосервисов было на много больше развода, чем сейчас. 
Клиент приезжал на починку автомобиля: ему либо вообще не меняли запчасть, либо меняли, но портили что-то другое, чтобы он спустя время приехал еще раз. Такой, своеобразный метод поднять LTV (жизненный цикл клиента) портящий «карму» и репутацию. Про медицину вообще молчу. Та же аналогия.

Сейчас за счет доступности интернета клиент может научиться разбираться в некоторых основных, базовых вещах и критериях, чтобы понизить шанс, что ему навешают густую лапшу на уши.

Мы только за все хорошее. Именно по этому я выделяю достаточно много своего времени, чтобы мои клиенты и читатели стали более компетентны и не остались ёжиком в тумане маркетингового бытия.

Критерии выбора подрядчика.

  1. Обратите внимание на агентства узко специализируещихся на каких-то тематиках. Например, есть рекламные агентства направленные узко на тематику рынка недвижимости/медицинских услуг
  2. Обратите внимание, общается ли с вами менеджер о ваших целях или сразу без интервьюирования предлагает шаблонные тарифы на настройку?
  3. Спросите, по какой структуре они будут строить рекламные кампании?
  4. Узнайте, предоставят ли вам доступы к настроенным рекламным кампаниям.
  5. Спросите, как подрядчик будет мерить результат. Будет ли подключена Яндекс Метрика, Google Analitycs с правильной проработкой целей.
  6. Попросите сертификаты специалиста(ов) и обязательно проверьте их актуальность на сайтах Яндекс и Google.
  7. Позвоните в несколько компаний из портфолио и узнайте истинность отзыва.
  8. Если вы решились выбрать частного специалиста, задайте ему с десяток вопросов по Контекстной рекламе (перед этим самому в ней разобравшись).

Информации мало? Согласен. Тогда ознакомься с моей статьей «Проводим собеседования жестко». ±

На связи был твой маркетолог Андрей Воронин. Желаю удачно выбрать подрядчика!

___

Рекламное аналитическое агентство VoronMedia 
+7 (925) 817-55-57 — WhatsApp/Telegram 
hello@voronmedia.ru 
Группа вконтакте: https://vk.com/voronmedia
Личная страница: https://vk.com/voron_testosteron