https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Как узнать запросы конкурентов в Яндекс Директе?

By Командир
29

Существует несколько способов узнать запросы конкурентов в Яндекс директ. В этой статье мы поговорим о том, какие из них самые эффективные.


1. Обыкновенный ручной просмотр

Возьмите 10 ключевых фраз по которым вы планируете продвигать или уже продвигаете свой бизнес в интернете. По-очереди вводите их в поисковую строку и смотрите результаты выдачи.
Прежде всего, вас должны интересовать те, конкуренты, сайты которых выдаются в спецразмещениях и гарантийных показах Yandex. Обычно, это рекламодатели, рекламные кампании которых настроены хорошо и не требуют доработки.
Других конкурентов, вы также можете увидеть в разделе «Все объявления». Они второстепенны.
Анализируя достижения своих конкурентов – обращайте внимание на конструкцию их объявлений и уникальность торговых предложений (их цены, сроки, акции, доп. услуги).
Нужные вам ключевые запросы, как правило, будут выделены жирным шрифтом.

2. Специальные сервисы

В интернете существует огромное количество сервисов, занимающихся исследованием поисковых алгоритмов. Среди них – Spywords(.)ru, Advse(.)ru, Neiron(.)ru, Spywords(.)ru, Pr-cy(.)ru.

И если принцип работы сервисов Advse и Neiron проявляется за счет сбора необходимой вам информации о конкурентах с помощью специальных плагинов.
Сервис Spywords позволяет в 1 клик перебрать всевозможные поисковые запросы по вашей теме, тем самым быстро узнать примерный бюджет рекламной кампании любого из ваших потенциальных конкурентов и подробно изучить их стратегию продвижения. Увидеть фразы, по которым они развиваются, моментально собрать пересекающиеся объявления других рекламодателей, увидеть поисковые запросы, по которым кто-то дает похожую рекламу (а вы нет), узнать обо всех уникальных объявлениях.

Всю полученную информацию в результате работы с сервисом Spywords можно выгрузить в таблицу Excel.

Единственный его недостаток в том, что он работает платно. Бесплатный вариант, сервис seogift(.)ru/content-analiz (не всегда работает).

3. Хитрости программиста

Увидеть поисковые запросы, на которых продвигается тот или иной сайт можно в 2 – 3 клика. Для этого достаточно открыть «Исходный код страницы», чаще всего это комбинация клавиш Ctrl + U. Дальше разберетесь.

Обратите внимание, в случае если вы увидели на сайте вашего конкурента счетчик внизу страницы, задача ещё проще. Вы с легкостью можете воспользоваться анализом его статистики, которая доступна для общего обозревания. Для этого нажмите на счетчик, далее – пункт по ключевым фразам «Позиция в Google», «Позиция в Яндекс».