Как узнать запросы конкурентов в Яндекс Директе?
Существует несколько способов узнать запросы конкурентов в Яндекс директ. В этой статье мы поговорим о том, какие из них самые эффективные.
1. Обыкновенный
ручной просмотр
Возьмите 10 ключевых фраз по которым вы планируете продвигать или уже
продвигаете свой бизнес в интернете. По-очереди вводите их в поисковую строку и
смотрите результаты выдачи.
Прежде всего, вас должны интересовать те, конкуренты, сайты которых выдаются в
спецразмещениях и гарантийных показах Yandex. Обычно, это рекламодатели, рекламные
кампании которых настроены хорошо и не требуют доработки.
Других конкурентов, вы также можете увидеть в разделе «Все объявления». Они
второстепенны.
Анализируя достижения своих конкурентов – обращайте внимание на конструкцию их
объявлений и уникальность торговых предложений (их цены, сроки, акции, доп.
услуги).
Нужные вам ключевые запросы, как правило, будут выделены жирным шрифтом.
2. Специальные сервисы
В интернете существует огромное количество сервисов, занимающихся исследованием поисковых алгоритмов. Среди них – Spywords(.)ru, Advse(.)ru, Neiron(.)ru, Spywords(.)ru, Pr-cy(.)ru.
И если принцип
работы сервисов Advse и
Neiron проявляется за
счет сбора необходимой вам информации о конкурентах с помощью специальных
плагинов.
Сервис Spywords позволяет в 1
клик перебрать всевозможные поисковые запросы по вашей теме, тем самым быстро
узнать примерный бюджет рекламной кампании любого из ваших потенциальных
конкурентов и подробно изучить их стратегию продвижения. Увидеть фразы, по
которым они развиваются, моментально собрать пересекающиеся объявления других
рекламодателей, увидеть поисковые запросы, по которым кто-то дает похожую
рекламу (а вы нет), узнать обо всех уникальных объявлениях.
Всю полученную информацию в результате работы с сервисом Spywords можно выгрузить в таблицу Excel.
Единственный его недостаток в том, что он работает платно. Бесплатный вариант, сервис seogift(.)ru/content-analiz (не всегда работает).
3. Хитрости программиста
Увидеть поисковые запросы, на которых продвигается тот или иной сайт можно в 2 – 3 клика. Для этого достаточно открыть «Исходный код страницы», чаще всего это комбинация клавиш Ctrl + U. Дальше разберетесь.
Обратите внимание, в случае если вы увидели на сайте вашего конкурента счетчик внизу страницы, задача ещё проще. Вы с легкостью можете воспользоваться анализом его статистики, которая доступна для общего обозревания. Для этого нажмите на счетчик, далее – пункт по ключевым фразам «Позиция в Google», «Позиция в Яндекс».