https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Как узнать эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ?

By Командир
26

Чтобы определить эффективность контекстной рекламы в Яндексе – зафиксируйте бюджет рекламной кампании, а затем сравните его с количеством платежеспособных клиентов, которые пришли к вам на сайт. Если потраченные средства и усилия окупаются в два раза – вашу стратегию можно назвать успешной.

Более точный анализ рекламной кампании определяется путем расчета рентабельности инвестиций в форме ROI. Впрочем, с этим работает только каждый 10-м рекламодателем, каждый 2-й опирается на определение результатов с помощью первого способа.


Анализируя эффективность контекстной рекламы в директ можно узнать огромное количество параметров, что влияют на стратегию вашего продвижения. Основные из них – 1 алгоритм ваших ставок за клик на каждый ключевой запрос (то есть вход вашего сайта в гарантированные показы) 2 стратегия поведения вашей рекламной кампании в интернете (большая разница быть 1-ми, и получить максимальное количество продаж при заданном бюджете). Для сравнения, если второй варрант требует обязательную связь с клиентами, первый требует лидерство любой ценой. Однозначное лидерство дорого стоит, и не всегда даёт прибыль своим хозяевам. Оно обходится крайне дорого, при этом выдает минимальное количество кликов. Иначе говоря, это доказано в теории и на практике, такая реклама вообще не эффективна и бессмысленна.

Опираясь в определении эффективности контекстной рекламы на выше упомянутые принципы, вы легко получите от неё максимальную отдачу, и нужную прибыль. Главное не поддаваться заблуждения в том, что для одного клиента выгодна 1 стратегия, а для другого 2-ая.

Единственная по-настоящему верная стратегия продвижения бизнеса в интернете – это максимальное количество клиентов при заданном вами бюджете плюс использование запросов смежной тематики. Любые другие стратегии, в виде сбора и использования низкочастотных ключевых запросов для роста в выдаче поисковых систем, является не только ошибочным, но и несущим серьезный вред рекламной кампании.