Как узнать эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ?
Чтобы определить эффективность контекстной рекламы в Яндексе – зафиксируйте бюджет рекламной кампании, а затем сравните его с количеством платежеспособных клиентов, которые пришли к вам на сайт. Если потраченные средства и усилия окупаются в два раза – вашу стратегию можно назвать успешной.
Более точный анализ рекламной кампании определяется путем расчета рентабельности инвестиций в форме ROI. Впрочем, с этим работает только каждый 10-м рекламодателем, каждый 2-й опирается на определение результатов с помощью первого способа.
Анализируя эффективность контекстной
рекламы в директ можно узнать огромное количество параметров, что влияют на
стратегию вашего продвижения. Основные из них – 1 алгоритм ваших ставок за клик
на каждый ключевой запрос (то есть вход вашего сайта в гарантированные показы)
2 стратегия поведения вашей рекламной кампании в интернете (большая разница
быть 1-ми, и получить максимальное количество продаж при заданном бюджете). Для
сравнения, если второй варрант требует обязательную связь с клиентами, первый
требует лидерство любой ценой. Однозначное лидерство дорого стоит, и не всегда
даёт прибыль своим хозяевам. Оно обходится крайне дорого, при этом выдает
минимальное количество кликов. Иначе говоря, это доказано в теории и на
практике, такая реклама вообще не эффективна и бессмысленна.
Опираясь в определении эффективности контекстной рекламы на выше упомянутые принципы, вы легко получите от неё максимальную отдачу, и нужную прибыль. Главное не поддаваться заблуждения в том, что для одного клиента выгодна 1 стратегия, а для другого 2-ая.
Единственная по-настоящему верная стратегия продвижения бизнеса в интернете – это максимальное количество клиентов при заданном вами бюджете плюс использование запросов смежной тематики. Любые другие стратегии, в виде сбора и использования низкочастотных ключевых запросов для роста в выдаче поисковых систем, является не только ошибочным, но и несущим серьезный вред рекламной кампании.