https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Как работает контекстная реклама

By Командир
29

Допустим, вы хотите начать продавать элитные игристые вина через интернет. На этом примере мы покажем, как работает контекстная реклама.

1. Поисковые запросы

В вашем случае, чтобы понять, как работает контекстная реклама в Директе разумно взять во внимание набор таких ключевых фраз, как «Элитные игристые вина», «дорогие вина», «подарочные вина»., т.д. В зависимости от количества ваших конкурентов, что взяли для своих рекламных кампаний те же ключи, стоимость каждого вашего клика будет отличаться.

2. Стратегия продвижения

В зависимости от бюджета вашей рекламной кампании, вам понадобиться согласовать со своими партнерами (если такие есть), поведение вашего объявления в борьбе за лидерство с конкурентами. 
В результате, составить четкий медиаплан, где будет отражено примерное количество ЦА, и стоимость переходов каждого человека на сайт. 

3. Очистка проекта от нецелевой аудитории

Понятно, что в вашу деятельность, скорее всего, входит огромное количество смежных тем, которые не приносят вам никакой пользы. От них, и людей в них заинтересованных вам нужно избавиться. А точнее избавится от любых ключевых фраз, которые вас могут столкнуть с пути.

4. Написание рекламного объявления

Под каждую выбранную вами (и оставшуюся после зачистки), ключевую фразу понадобиться написать 1 продающее объявление.

5. Оплата рекламы

По окончанию комплекса выше названных мероприятий, рекламу можно смело оплачивать и выгружать в интернет. С первого дня её запуска, вы получите возможность отслеживать, её статистику, расход средств, и другую полезную информацию о продвижении вашего сайта в интернете.

Если кто-то на территории нужного вам региона ищет элитные игристые вина, поисковая система обязательно выдаст этому человеку ваше объявление.
В зависимости от выбора вашей стратегии продвижения, и ставок за клик, ваше объявление может быть выдано в блоке спецразмещений (в этом случае рекламную кампанию можно назвать весьма перспективной), либо в разделе гарантированных показов (здесь у вас будет меньше посетителей, так как вы меньше платите за переходы).

Обратите внимание, если ваш потенциальный клиент переходит на другие тематические сайты или порталы, входящие в систему РСЯ, здесь его также встретит ваша реклама. Такое продвижение и то, как работает контекстная реклама в Яндексе идеально подойдет для ограниченного бюджета кампании с большим охватом аудитории.

За каждым кликом, со счета вашей кампании будет взиматься определенная сумма денег (которую вы заранее установили в её настройках). В зависимости от позиции выдачи сайта, его тематики и уровня конкуренции, эта сума может колебаться от 30 копеек до 50 рублей.
В случае, если с каких-то причин, переход пользователя на ваш сайт был некорректным (не осуществлен), этот клик засчитывается бесплатно. 

Говоря о том, что ведение контекстной рекламы – это регулярная погоня за её ставками, наилучший способ привлечь как можно больше покупателей – анализировать релевантность поисковых фраз, и уже на первых парах, отсекать из проекта те ключи, по которым нет никакой активности (или она есть, но минимальна). Тестировать новые запросы.