Как работает контекстная реклама
Допустим, вы хотите начать продавать элитные игристые вина через интернет. На этом примере мы покажем, как работает контекстная реклама.
1.
Поисковые запросы
В вашем случае, чтобы понять, как
работает контекстная реклама в Директе разумно взять во внимание набор таких ключевых фраз, как «Элитные
игристые вина», «дорогие вина», «подарочные вина»., т.д. В зависимости от
количества ваших конкурентов, что взяли для своих рекламных кампаний те же
ключи, стоимость каждого вашего клика будет отличаться.
2. Стратегия продвижения
В зависимости от
бюджета вашей рекламной кампании, вам понадобиться согласовать со своими
партнерами (если такие есть), поведение вашего объявления в борьбе за лидерство
с конкурентами.
В результате, составить четкий медиаплан, где будет отражено примерное
количество ЦА, и стоимость переходов каждого человека на сайт.
3. Очистка проекта от нецелевой аудитории
Понятно, что в вашу деятельность, скорее всего, входит огромное количество
смежных тем, которые не приносят вам никакой пользы. От них, и людей в них
заинтересованных вам нужно избавиться. А точнее избавится от любых ключевых
фраз, которые вас могут столкнуть с пути.
4. Написание рекламного объявления
Под каждую выбранную вами (и оставшуюся после зачистки), ключевую фразу понадобиться написать 1 продающее объявление.
5. Оплата рекламы
По окончанию комплекса выше названных мероприятий, рекламу можно смело оплачивать и выгружать в интернет. С первого дня её запуска, вы получите возможность отслеживать, её статистику, расход средств, и другую полезную информацию о продвижении вашего сайта в интернете.
Если кто-то на территории нужного вам региона ищет элитные
игристые вина, поисковая система обязательно выдаст этому человеку ваше
объявление.
В зависимости от выбора вашей стратегии продвижения, и ставок за клик, ваше объявление может быть выдано в блоке
спецразмещений (в этом случае рекламную кампанию можно назвать весьма
перспективной), либо в разделе гарантированных показов (здесь у вас будет
меньше посетителей, так как вы меньше платите за переходы).
Обратите внимание, если ваш потенциальный клиент переходит
на другие тематические сайты или порталы, входящие в систему РСЯ, здесь его
также встретит ваша реклама. Такое продвижение и то, как работает контекстная реклама в Яндексе идеально подойдет для
ограниченного бюджета кампании с большим охватом аудитории.
За каждым кликом, со счета вашей кампании будет взиматься
определенная сумма денег (которую вы заранее установили в её настройках). В
зависимости от позиции выдачи сайта, его тематики и уровня конкуренции, эта
сума может колебаться от 30 копеек до 50 рублей.
В случае, если с каких-то причин, переход пользователя на ваш сайт был
некорректным (не осуществлен), этот клик засчитывается бесплатно.
Говоря о том, что ведение контекстной рекламы – это регулярная погоня за её ставками, наилучший способ привлечь как можно больше покупателей – анализировать релевантность поисковых фраз, и уже на первых парах, отсекать из проекта те ключи, по которым нет никакой активности (или она есть, но минимальна). Тестировать новые запросы.