https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Как настроить ретаргетинг Яндекс директ?

By Командир
25

Шаг 1. Установить на сайте счетчик Yandex Метрики – Шаг 2. Связать Yandex Метрику и Yandex Директ – Шаг 3. Настроить сегменты Метрики – Шаг 4. Создать объявление и запустить ретаргетинговую кампанию.

Ретаргетинг – инструмент продвижения сайтов среди пользователей, которые уже знакомы с вашим продуктом/услугами, но по каким-то причинам ранее посетив сайт, не сделали заказ.

Цель рекламной кампании настроенной под ретаргетинг заключается в напоминании пользователям в социальных сетях о каких-то конкретных предложениях вашего сайта, скидках, акциях.

Основная задача – увеличить конверсию и продажи, быстро повысить узнаваемость вашего бренда в сети и расширить число его потенциальных клиентов.


Если вы хотите настроить ретаргетинг в Яндекс директе, первое что вам потребуется это увеличить аудиторию вашей рекламной кампании.
Обратите внимание, показывать ваше объявление нужно не всем пользователям, а лишь тем, которые проявляют интерес к вашему товару/услугам.


Связка учетных записей Yandex метрики и Yandex Direct

Под этим действием, подразумевается настройка корректной работы счетчика Яндекс Метрики на всех страницах сайта для его подробной аналитики.
В случае, если учетные записи Директ и Метрики зарегистрированы на 1 логин, сегменты последнего сервиса можно успешно использовать в работе с ретаргетингом. Если учетные записи находиться под разными логинами, понадобиться открыть доступ.
Пройдя в настройки, кликните «Считчик в метрике». Затем, «Доступ», в этом разделе добавьте нового пользователя (введите email и укажите форму доступа – просмотр или редакция).

Подготовка аудиторий

Чтобы выбрать аудиторию для ретаргетинга в Direct можно достаточно пройти в раздел Yandex метрику – посещаемость, затем исходя из визитов вашего сайта, задать автоматическое создание сегментов, в которых посетителем была достигнута какая-то конкретная фаза действий на вашем сайте (например, просмотр каких-то конкретных страниц).
Чтобы настроить ретаргетинг правильно, обратите внимание на то, какое время понадобилось посетителю вашего сайта для определения дальнейших действий.

В идеале отрывок времени, что является достаточным для совершения целевых действий, составляет 3 минуты. Пользователь, который находился на сайте более 3 минут, ваш потенциальный клиент. Опираясь на эти факторы и нужно составлять сегменты.


Разработка сегментов продвижения

В зависимости от вашего бизнеса и формы контекстной рекламы, сегменты могут акцентировать источники перехода посетителей на ваш сайт, и количество просмотренных ими страниц, с устройства с которого был осуществлен переход, возраст посетителей и их социально демографические характеристики.
Комбинируя выше приведенные факторы, у вас есть возможность выстроить предельно четкую целевую аудиторию.

Совет – создавая сегменты, давайте им простые названия, так вам будет намного легче управлять кампанией.
Сеть Яндекс Аудиторий также предоставляет возможность создавать сегменты на базе имеющихся у вас данных о посетителях вашего сайта (их телефонных номеров, электронной почты, ID адресах).
Чтобы создать сегменты кликните раздел «Создать», затем укажите нужный вам тип характеристик для ЦА, задайте название и смело загружайте документы с ранее собранными вами данными.

Любые номера телефонов, email и ID адреса нужно загружать не менее 1000 единиц в одном файле (до 1-го ГБ), в формате txt или csv.

Настройка рекламной кампании

Чтобы начать работу с ретаргетингом, после того, как собранные вами данные превратились в сегменты для продвижения вашего сайта, создайте текстово-графическое рекламное объявление.
Укажите в настройках кампании форму продвижения «Только в сетях». Затем укажите регион для выдачи вашего объявления, ваши адрес/телефон, номер счетчика Yandex метрики, и включите разметку ссылок.

Если на вашем сайте есть много товаров –  группируйте их, на каждую группу сделайте по 1 объявлению. Настройте условия подбора аудитории.

В заключение нужно сказать

Ретаргетинг делает рекламные кампании РСЯ более точными и эффективными. С его помощь, ваши объявления видит только целевая аудитория, заинтересованная в ваших услугах.
Грамотно настроенный ретаргетинг – залог резкого увеличения продаж.