https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Инструкция для настройки Яндекс Директ

By Командир
25

Контекстная реклама – наиболее доступный и один из самых популярных способов продвижения бизнеса в интернете, с помощью которого можно существенно увеличить продажи. Что для этого нужно? 1 Создать и настроить учетную запись Яндекс директ 2 Заняться настройкой рекламной кампании 3 Собрать список ключевых фраз и выбрать из них наиболее релевантные 4 Написать продающее рекламное объявление 5 Выстроить политику цен на клики.
В этой статье, мы вкратце расскажем о том, как настроить Яндекс директ, без помощи специалистов.

1. Настройка профиля пользователя

Регистрация на сервисе Директ происходит моментально, после подачи объявления, в результате чего рекламодатель попадает на страницу выбора интерфейса, и сразу может приступить к настройке кампании.

2. Общие настройки

Здесь нужно указать наименование будущей компании, после чего нажать кнопку «Настроить». Затем убрать все галочки возле напоминаний о смене позиций и отчетности (не стоит засорять почтовый ящик).

3. Определение временного таргетинга

Если вы имеете конкретно время дня для контакта с клиентами, в этом случае лучше всего работу рекламной кампании проводить (не в течение суток), а на протяжении трудового дня.

Дальше нужно выставить регион для показа вашего объявления (например – Москва, т.д.).

Оставшиеся настройки оставить без изменений, подробнее о них читайте ниже. Сейчас ищите внизу кнопку «Дальше», жмите на неё, и переходите к настройкам самого объявления.

4. Выбор ключевых фраз

Пожалуй, самым простым и общедоступным методом сбора поисковых запросов является Вордстат (работа с ним интуитивно простая). Нужно вписать ключевое направление вашей деятельности, затем выбрать до 10 фраз средней частоты.


5. Написание рекламного объявления

Если это ваша первая рекламная кампания, лучше всего пойти простым путем и под каждый запрос написать свое объявление.
Обратите внимание, ключевая фраза должна присутствовать в заголовке и теле текста.

Когда всё готово – жмите на кнопку «Дальше».


6. Редакция ставок


На этой странице вам понадобиться указать стоимость каждого перехода на сайт. В идеале, ставки нужно назначать с входом в спецразмещение +10% от стоимости за клик.

Наивысшую ставку, которую вы готовы отдать за каждого посетителя сайта, лучше всего начать со 10 р. Этого будет достаточно для хорошего результата.
Теперь сохраняем, нажимаем «ОК», затем внизу страницы «Дальше».
Отлично!
Можете смело высылать объявление на модерацию. Для этого нужно принять соглашение сервиса, и перейти к оплате. Затем действия необходимо повторить, и снова подтвердить модерацию.
Рекламная кампания успешно настроена! Советы о том, как улучшить показатели её эффективности, и уменьшить расходы, ищите в других статьях нашего сайта.