Что такое ретаргетинг в Яндекс директе?
Ретаргетинг – уникальный по своему действию рекламный инструмент, позволяющий рекламодателю запоминать посетителей своего сайта, а затем отыскивать их в интернете.
То есть
привлекать внимание людей уже проявивших интерес к вашему сайту, за счет показа
своей рекламы на других ресурсах входящих в контекстно-медийную сеть Яндекса.
Вероятность того, что заинтересованный в вашем товаре/услугах пользователь,
снова увидев объявление, обратно вернется на сайт, очень велика. Вместе с тем
увеличивается и конверсия вашего сайта, повышается рентабельность
вложенных в него средств, и улучшается его общая эффективность.
При помощи ремаркетинга вы можете легко сегментировать свою аудиторию по цене кликов, глубине просмотра, интересам, источникам перехода и действиям этих людей на сайте. Получите возможность определить ресурс сегментации и настроить дальнейшую частоту показа ваших рекламных объявлений.
Для чего нужны приемы ремаркетинга в сервисе Яндекс директ
Ремаркетинг в Яндекс директ позволяет настраивать беспроигрышный показ рекламных баннеров на других порталах, пользователям которым знаком ваш сайт, и такие рекламные объявления появляются не только на медийных площадках, но и на большинстве партнерских сайтов Яндекс сети.
Реклама проводиться исключительно на выбранном вами регионе. При этом мощность её конверсии примерно на 30/40% выше, чем у обычной контекстной рекламы. Это о многом говорит. Прежде всего, о том, что она идеально подходит рекламодателям, которые не могут или не хотят делать большие вложения на рекламу.