https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Что такое ретаргетинг в Яндекс директе?

By Командир
24

Ретаргетинг – уникальный по своему действию рекламный инструмент, позволяющий рекламодателю запоминать посетителей своего сайта, а затем отыскивать их в интернете.

То есть привлекать внимание людей уже проявивших интерес к вашему сайту, за счет показа своей рекламы на других ресурсах входящих в контекстно-медийную сеть Яндекса.
Вероятность того, что заинтересованный в вашем товаре/услугах пользователь, снова увидев объявление, обратно вернется на сайт, очень велика. Вместе с тем увеличивается и конверсия вашего сайта, повышается рентабельность вложенных в него средств, и улучшается его общая эффективность.

При помощи ремаркетинга вы можете легко сегментировать свою аудиторию по цене кликов, глубине просмотра, интересам, источникам перехода и действиям этих людей на сайте. Получите возможность определить ресурс сегментации и настроить дальнейшую частоту показа ваших рекламных объявлений.

Для чего нужны приемы ремаркетинга в сервисе Яндекс директ

Ремаркетинг в Яндекс директ позволяет настраивать беспроигрышный показ рекламных баннеров на других порталах, пользователям которым знаком ваш сайт, и такие рекламные объявления появляются не только на медийных площадках, но и на большинстве партнерских сайтов Яндекс сети.

Реклама проводиться исключительно на выбранном вами регионе. При этом мощность её конверсии примерно на 30/40% выше, чем у обычной контекстной рекламы. Это о многом говорит. Прежде всего, о том, что она идеально подходит рекламодателям, которые не могут или не хотят делать большие вложения на рекламу.