https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Что такое кросс минусовка в Директе?

By Командир
27

Кросс-минусовка в директе это перспективное исключение из рекламной кампании тех ключевых фраз, что не приводят на сайт посетителей.

Иначе говоря, это дополнительная чистка поисковых запросов, что по вашим прогнозам должны были стать полезными, но такими не оказались.
Для чего нужна такая процедура?


В подавляющем большинстве случаев, все ключевые запросы между собой пересекаются, в результате чего любая из них может негативно влиять на выдачу рекламного объявления только потому, сам ключ в ней будет задан не правильно.

Чтобы понять принцип негативного влияния таких алгоритмов, давайте рассмотрим пример рекламной кампании, где присутствуют 2-е практически одинаковые фразы «Купить iphone в Москве» и  «Купить iphone 7 в Москве». Мы видим, что для первого объявления написан общий текст о продаже iphone в городе Москва. Для второго текст написан более точно, поэтому сразу определяет его целевую аудиторию (то есть это люди, которые ищут конкретную модель айфона). Отсюда следует сделать выводы, вероятность того, что человек который ищет конкретный товар, но находит в выдаче общее объявление о нём, кликнет его, предельно низка.

Кросс-минусовка в Яндекс директ решает эту проблему, путем сужения конкуренции поисковых алгоритмов друг с другом. Так ключи больше не пересекаются, следовательно, число ваших клиентов растет быстрее.

Важно понимать, если вы настроите рекламную кампанию под «растущие» поисковые запросы, например – iphone в Москве, iphone купить в Москве, iphone 7 купить в Москве, iphone 7 бу купить в Москве, без использования кросс-минусовки. Вероятность того, что эти запросы начнут конкурировать друг с другом, крайне большая. В результате Яндекс директ автоматически решит, по какой ключевой фразе нужно продвигать объявление, как правило, это самая простая фраза, и самая дорогая.

Остальные фразы будут исключены.


Чтобы этого не случилось, если вы продаете именно iphone 7-го поколения, вам понадобиться привести все поисковые запросы к исходному положению (а это – iphone 7 бу купить в Москве). Затем сравнить его с результатами выдачи вордстата, убедиться в целесообразности использования, и только потом по мере увеличения популярности кликов на каждое последующее объявление, выбрать самые подходяще для вас запросы.

Сделать кросс-минусовку ключевых фраз также можно автоматически, как в профиле пользователя Директ Коммандер (во вкладке «Фразы», где можно в два клика скорректировать и удалить их пересечение), так и с помощью специальных сервисов, включая PPC-Panel, и G-Tool.