https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Что такое контекстная реклама?

By Командир
39

Контекстная реклама в поисковых системах – передовой механизм привлечения на сайт посетителей. Настройка контекстной рекламы включает в себя агрессивное продвижение вашего бизнеса в таких пусковых системах, как Google, бегун, и Яндекс.

Контекстная реклама – это наиболее эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории к товару/услугам творческих людей и бизнесменов.

В отличие от других методов продвижения, включая СЕО (которое в последние годы подорожало и стало сложнее), контекстную рекламу можно настроить в течение нескольких дней и начать получать продажи уже на первой неделе её применения.

Преимущества контекстной рекламы сайта – гибкая система настроек, быстрый запуск, оперативное внесение изменений в рекламных кампаниях, подробная аналитика, максимальный охват целевой аудитории, безотказное увеличение коэффициента продаж, удобная система оплаты и выгодная ценовая политика услуг.

Если ваш сайт был создан для активной торговли в интернете, контекстная реклама станет для него неиссякаемым источником заинтересованных посетителей.

Состоянием на сегодняшний день существует 2 сервиса для создания контекстной рекламы – Google AdWords и Yandex Direct.

Выгодные стороны для рекламодателей

Даже при минимальном бюджете, контекстная реклама в поисковых системах приносит большую отдачу, и многие годы подряд служит незаменимым инструментом для развития молодых сайтов.

Преобладая огромным количеством инструментов, такой вид продвижения в интернете дает возможность рекламодателю выбрать нужное географическое положение для ведения рекламных кампаний, указать пол/возраст/интересы будущего клиента, настроить время показа объявления, как результат заметно повысить узнаваемость своей компании/бренда в самые сжатые сроки.

Принцип работы такого вида рекламы в сети заключается в том, что каждое объявление в ней привязывается к определенному поисковому запросу (например – купить плюшевого мишку). Пользователь, который ищет, конкретную мягкую игрушку в интернете – прописывает в поисковой строке своего браузера аналогичный запрос, в результате чего, первым, что он видит – это ваше объявление. Соответственно, люди получают полную информацию о том, что ищут (описание вашего товара/зависит от вас), в любом случае к вам проявляется интерес многих людей, которые вполне возможно могут стать вашими реальными покупателями, если устроят цены.