https://www.voronmedia.ru/wp-content/uploads/blog-header-bg-min-2.png

Блог

Расскажем, поможем

Частный директолог

By Командир
57

Частный директолог – специалист, обязанности которого заключаются в настройке, оптимизации и запуске кампаний контекстной рекламы. Это человек, который совмещает в себе одновременно копирайтера, маркетолога, и IT специалиста. Он имеет опыт в разработке стратегических действия для продвижения сайта в поисковиках, и хорошо разбирается в аналитике источников трафика. Отлично ориентируется в управлении сервисами Яндекс Direct и Google AdWords.

Ниже мы приведем базовые направления работы частного директолога в настройке контекстной рекламы.

  1. Изучение целевой аудитории, и её источников.
  2. Умение работать с ключевыми словами, составлять семантическое ядро рекламной кампании.
  3. Навыки работы с минус словами.
  4. Написание мощных коммерческих текстов.
  5. Настройка и управление сервисом Yandex Метрика.
  6. Анализ поведения пользователей на сайте.
  7. Улучшение показателей CTR, и объективное управление ставками для уменьшения затрат на закупку рекламы.

Исходя из перечисленных выше принципов работы частного директолога, следует сделать выводы услуги такого специалиста отлично подходят рекламодателям, которые не имеют ни времени, ни соответствующих знаний для эффективного управления рекламной. 

Основные преимущества – стремительный рост продаж, начиная уже с первого дня сотрудничества. Безотказная окупаемость проекта. Реальная возможность обрести стабильный поток (постоянных) платежеспособных клиентов, и спустя какое-то время заметно уменьшить или вовсе отказаться от закупки рекламы.

Разработку или аудит контекстных рекламных кампаний вы всегда можете заказать у нас перейдя в раздел Контакты.