Аудиореклама в Директе — новые возможности

Сегодня 4 сентября 2019 года на сервисах Яндекса для России и стран СНГ стал доступен новый формат рекламы, а именно Аудиореклама (все так же по аукционной модели закупки).

Безусловно, появление такого нового формата рекламы дает широкие возможности таргетинга с измеримым результатом при кросс-канальной коммуникации с помощью всех рекламных продуктов.


Возможности аудиорекламы в Директе

Аудиореклама будет воспроизводиться между музыкальными дорожками в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио как в десктопной, так и в и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки.

Аудиореклама Яндекс Директ

Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.

Например, пользователь искал в поиске Яндекса квартиру в новом ЖК, перешёл на сайт застройщика, а затем вышел. После этого рекламодатель может таргетировать на пользователя аудиоролик именно про тот Жилой Комплекс, которым он интересовался.

Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга — социально-демографический, геотаргетинг, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике, а также новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений. Этот таргетинг позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определенный музыкальный жанр.

Так же как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.

Эмоциональное вовлечение и отсутствие другого шума при прослушивании аудиоконтента поможет обратить внимание пользователей на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации. В один момент времени воспроизводится только один аудиоролик, его нельзя пропустить, поэтому дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса, оставляют 98,5%.

Оценка эффективности аудиорекламы

Для оценки эффективности аудиорекламы доступны следующие метрики: количество прослушиваний, средняя цена прослушивания ролика, а также количество показов рекламного баннера и клики по нему. Для оценки целевой аудитории доступны данные по охвату — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.

Как работает аудиореклама

Аудиообъявление состоит из аудиоролика длиной до 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении.

Как запустить аудиорекламу

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы создайте медийную кампанию в Директе и выберите тип объявлений — аудио. Для создания креатива просто загрузите аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.

Изготовление аудиорекламы вы также можете заказать в нашей компании, оставив заявку в разделе «Контакты».

Кроме Директа, вы по-прежнему можете покупать аудиорекламу по фиксированному CPM через Дисплей — пакетное размещение теперь доступно не только в России, но и для стран СНГ.